-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Персо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Праздник_живота CoolArt О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей: 6676
Комментариев: 4902
Написано: 16889


Моему ангелу- хранителю

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 14:19 + в цитатник
Цитата сообщения angel_devid Моему ангелу- хранителю

вокзал (700x427, 227Kb)

_ (300x72, 4Kb)
Мой ангел-хранитель, тернистый твой путь.
Не дай мне с дороги куда-то свернуть.
Не дай пожалеть о каких-то делах,
О том, что мечтами опять в облаках,
О том, что когда-то не сделала я,
Что крылья свои раздарила друзьям.
Что мысли в стихах не ложила на лист,
Что не станцевала я румбу и твист.
Что солнца рассветы встречала не там,
А сердце и душу рвала пополам.
Что росами я не умыла лицо,
Что жила я не там и что пела не то.
Не дай пожалеть, о не сбывшихся снах,
О не написанных раньше стихах,
О том, что уходят порою друзья,
И часто опять остаюсь я одна.
О том, что цветы посадила не все.
О том, что день редкий купалась в красе…
А если короче, то спасибо за всё,
Но я много надеюсь увидеть еще.

Елена Подлесная

_ (300x72, 4Kb)




angel devid
Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку