-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Персо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Праздник_живота CoolArt О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей: 6676
Комментариев: 4902
Написано: 16889


Я Женщина. Я сильная. Я справлюсь.

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 22:29 + в цитатник

 

 
 
crop_42349709_NI6Ma (700x501, 41Kb)

Я Женщина. Я сильная. Я справлюсь.
И все, что ни случится, — я смогу
Преодолеть, сломать или наладить.
И снова дальше, дальше побегу.

Я женщина. Я сильная. Я справлюсь.
Мне не к лицу все эти нюни распускать.
Мне быть одной – и проще, и дешевле.
Мужчин использовать, но близко – не пускать.

Я женщина. Я сильная, Я справлюсь.
Я ни за что не стану доверять.
Я не готова снова собирать осколки.
Терять себя, быть преданой. Опять.

Я женщина. Я сильная. Я справлюсь.
Меня тому учили много лет.
И я отличница по части суперменства.
Невыполнимых миссий просто нет.

Но как же страшно. Господи, как страшно!
Что одиночество мое никто и никогда
Не разглядит за маской супер-леди
И не спасет меня же от самой себя…

Из инета

 

 

Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку