-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Персо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей: 6676
Комментариев: 4902
Написано: 16889


четыре свечи-притча.

Пятница, 14 Января 2011 г. 15:05 + в цитатник
Цитата сообщения SwetlanKa5 четыре свечи-притча.



Четыре свечи.
Притча

Горели свечи ровно и спокойно,
Тихонько тая, было их четыре,
И доносился разговор их вольный,
Слегка волнуя тишину в квартире.

Спокойствием звалась одна из свечек.
Она казалась очень огорчённой.
«Хранить меня не могут люди! Нечем
Утешиться, – сказала удручённо, –

Не остаётся ничего другого,
Как лишь погаснуть!» И она погасла,
Прощальный вздох её разнёс по дому
Горчинку оттого, что всё напрасно.

«Я Вера, – назвалась свеча вторая, –
Никто меня не слышит, к сожаленью,
Я ненужна и оттого сгораю.»
Её задуло ветра дуновенье.

«А я Любовь, – свеча сказала третья, –
Но сил гореть мне дальше не осталось.
Не ценят, и на трон ведь каждый метит,
Не понимают и не знают жалость,

И ненавидят тех, кто больше любит,
Сочувствия не видела ни разу.
Что дальше с ними будет? Люди, люди...»
Она погасла, не закончив фразу.

И тут вдруг в комнату вошёл ребёнок.
Одна свеча?!! Он испугался очень,
И плач раздался, жалобен и тонок.
«Горите! Ведь боюсь я тьмы и ночи!»

Взволнованно четвёртая из свечек
Его старалась, как могла, утешить:
«Не плачь, малыш! Со мной нестрашен вечер,
И ночь не испугает нас, конечно!

Ведь от меня зажечь все свечи можно,
И станет ярким всё вокруг, как прежде.
Не плачь, малыш! Со мною всё возможно,
Ведь я свеча по имени Надежда!»

Елена Игоревна Моисеева

 (35x32, 2Kb)
рамочки от СветланаМ.

Серия сообщений "Притчи":
Часть 1 - Притча...
Часть 2 - О ГРЕХАХ... Сказка о гордом эльфе...
...
Часть 4 - Короткая, но любопытная притча...
Часть 5 - Притча о страннице душе
Часть 6 - четыре свечи-притча.
Часть 7 - Притча о прощении
Часть 8 - Однажды, Нежности...
...
Часть 15 - Притча про любовь
Часть 16 - ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ЛЮБВИ
Часть 17 - Притча: В лавке у Бога...Обожаю

Метки:  

Lyamchik   обратиться по имени Надежда - с нею все возможно!!! Пятница, 14 Января 2011 г. 16:51 (ссылка)
Читайте притчу о надежде...
Ответить С цитатой В цитатник
Персо   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 17:16 (ссылка)
!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SwetlanKa5   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 20:41 (ссылка)
спасибо за цитирование!
 (600x400,278Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку