-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Персо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Праздник_живота CoolArt О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей: 6676
Комментариев: 4902
Написано: 16889


ПЕТУНИЯ

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 10:54 + в цитатник
Цитата сообщения santa3 ПЕТУНИЯ

Я, как и все особи женского пола, очень люблю цветы В этом году у меня есть время и я занялась увлекательным делом выращиванием всевозможных цветов Сегодня я хочу поделиться своим опытом по выращиванию петунии Чем она хороша Во первых для начинающих она самое то, во вторых неприхотлива, втретьих цветет рано и все лето Очень много сортов как обычных так и гибридных, ампельных.Когда их много цветет одновременно то красота неописуема И так мои советы для начинающих 1. Петурия прекрасно себя чувствует как на солнце так и в полутени 2. Можно высаживать кк в грунт так и в горшки Цветет и там и там одинаково Я использую как покупной инвентарь так и подручный Ненужные кастрюли,чавунчики, тазики, кружки, миски 3. Понаблюдайте за уже высаженным и укоренившимся ростком Если он не куститься то можно его заставить искусственно Взять и отщипнуть его почти до низа,оставив один два листочка Не бойтесь, не пропадетА будет расти сразу пушистым 4. Не бойтесь перелить ему воды, а бойтесь недолить 5. Через некоторое время кустики петунии становяться некрасивыми Что я делаю Во первых для семян на нужном растении оставляю только несколько цветоносов самых первых, а все остальные постоянно выламываю или обрезаю ножницами Во вторых нужно обрезать пагоны давноцветущей петунии на 50 70 процентов и через неделю две она опять будет цвести и радовать вас Удачи вам
 (700x525, 167Kb)
Рубрики:  Цветы
Метки:  

SwetlanKa5   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 10:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку