-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузнецова_Наташа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей: 12673
Комментариев: 555
Написано: 13403


Без заголовка

Среда, 15 Августа 2012 г. 15:41 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Улыбнуло...





- Не пойму!
Ты обещал на мне жениться,
или у выражения "Век воли не видать" несколько другой смысл?

- Не жалеешь, что замуж вышла?
- Да что ж я, не человек, что ли?
Жалею его, конечно...

- Жена меня спаивает.
Прихожу домой, а там - полная сковорода закуски.

- Милый, налей мне компот.
- Тебе какой?
- Мне плохо, давай огуречный.

Муж спрашивает:
- Суп сегодняшний?
- Я тебе больше скажу: он еще и завтрашний.

- Ты слышал какая ночью была гроза?
- Нет, я с женой разговаривал.

Объявление:
"С целью создания семьи познакомлюсь с мужчиной.
Чтобы я могла вас узнать, держите в руках соболиную шубу 44-го размера".

- А мне мой говорит:
"Ты чего такая худая?
А ну-ка быстро на кухню иди и доешь тортик!"
- А твой - это кто?
- Ну этот, внутренний голос.

Две подружки болтают по телефону:
- А мой брат женился...
- Ну и какая она, красивая?
- Нет, уродина, но он с нее пылинки сдувает.
- Ужас, она еще и пыльная.

Если в аду будет Интернет, многие даже не заметят, что они умерли.


Всем спасибо за комментарий





 
Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку