-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузнецова_Наташа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей: 12673
Комментариев: 555
Написано: 13403


Без заголовка

Среда, 18 Июля 2012 г. 13:30 + в цитатник
Цитата сообщения БлОнДа_Т_777 ***

 

 


 

Если в платьице нарядное
не влезает попа толстая,
а напялить платье хочется,
но мешают шесть котлеточек,
перед ужином схомяченых,
шоколадка и три булочки,
после ужина добавленных
и кефира поллитровочка -
та, что на ночь глядя выпита;
выход здесь один, товарищи:
топаем в аптеку ближнюю.
там мы купим чудодейственный
пластырь, что для похудания
надо на себя наклеивать...
да, пожалуй, надо парочку
или даже штучек несколько -
это, братцы, средство верное!
Когда в приступе хомячества
кушать нам опять захочется,
достаем из сумки пластырь мы
и им рот себе заклеиваем.
и смотрите, чтоб ни щелочки
не осталось и не дырочки!
Потому что морда хитрая
сквозь игольное отверстие
слопает верблюда запросто,
а котлеток даже несколько
или булочку изюмную.
И когда тот пластырь накрепко
прирастет ко рту хомяцкому,
тут начнется чудо чудное -
скоро талия появится,
а потом и попа стройная
запросто вольется в платьице
и пойдет она кокетничать,
в разны стороны повиливать,
улыбаться и подпрыгивать
и тормашками поигрывать
 
 
 

 

Чтоб худели ручки, чтоб худели ножки,
Перестаньте, сучки, жрать свою картошку!
Чтоб худела попа, живота не стало, -
Жрать не надо, дуры, майонез и сало!
Хватит наслаждаться калорийной пищей, -
Будешь неопрятной, жирною бабищей!
Встала и попёрла круг по стадиону!
Приседаний тыщу, нахрен макароны!

 

Ах, зачем наелась на ночь мяса!
Да еще запила коньяком!
День борюсь с избыточною массой,
Вечером на кухню с огоньком.

Там стоит проклятый холодильник,
Соблазнитель женской красоты,
Он моя любовь и мой могильник,
Все убил заветные мечты.

Бегаем на пару вместе с Муркой,
Я на кухню и она спешит,
Растянули с ней мою фигурку,
Кто теперь со мною согрешит!?

Завтра утром сделаю зарядку,
Холодильник пну лицом к стене,
С Муркой сьем яйцо на пару в смятку,
На войне, дружок, так на войне!

Но а если Юра мой вернется...
Вволю нам не даст поголодать,
Мне с порога нежно улыбнется
И попросит ласково пожрать...

Что тогда я милому отвечу,
Шашлыки он любит, холодец.
Холодильник разверну навечно
Или моей талии ...ц!

РАЗМЫШЛЕНИЯ ХОЛОДИЛЬНИКА

Хозяин, ты меня достал!
Ты мне уже постылым стал!
Как можно столько раз на дню
Лезть в душу белую мою!
Меня уж от тебя тошнит...
Обжора, гад и троглодит!
Обвешай зеркалом меня,
Почаще видеть чтоб себя:
Как отвисает целлюлит,
Как брюхо у тебя торчит,
Щеками уши заслонились,
И зубы от еды сточились,
И вены от натуги вспухли...
Валика, ты, дружок из кухни!
Хоть на денёк меня забудь
Возьми велосипед - и в путь!!

 

Рубрики:  толстушки
юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку