-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузнецова_Наташа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей: 12673
Комментариев: 555
Написано: 13403


Без заголовка

Вторник, 15 Мая 2012 г. 13:16 + в цитатник
Цитата сообщения kasana55 Лоскутное - ОЧЕНЬ симпатичное одеяло от Татьяны.

C морским настроением / Sea mood

 


Новые инструменты не дают отдыхать - режу и шью, режу и шью. :) Муж заказал себе настенный квилт в «морских» цветах, то есть красно-синий, а я только рада - есть повод еще порезать! :) Для этого квилта я выбрала рисунок, который напоминает мне картинки из серии «оптические иллюзии», знаете такие? Смотришь на них, и сначала видишь одно, а потом вглядываешься пристальней - и уже совсем другое. Вот и этот рисунок также - сначала видишь большие квадраты, потом начинаешь различать квадраты поменьше под другим углом, составленные из встречающихся полосок, потом сами полоски рассматриваешь... В общем, очень занимательно.


После детских квилтов я было решила, что теперь могу все... хе-хе, наивная... Немного поломав голову над тем, как же повторить понравившийся рисунок (инструкции по сборке у меня не было, только вдохновляющая фотография готового одеяла), бодро нарезала полосочек шириной 5см (нож и мат - это все-таки вещь, даже не заметила!) и... побила рекорд по количеству распоротых швов на квадратный сантиметр... Я порола и порола, переделывала и снова переделывала... Пару раз почти сдавалась, но усилием воли брала себя в руки и... снова порола. :) В общем, что скрывать, оказалось сложно. Но до чего же я рада, что доделала его - рисунок, как я и надеялась, смотрится очень эффектно.

 




Этот квилт составляет комплект с одеялом, которое я сшила к Новому году тоже для мужа. Все некогда было сфотографировать, но раз есть повод, то покажу и его.




Комплект, потому что одеяло сшито из тех же тканей, что используются в новом квилте. Внутри два слоя хлопкового наполнителя.




Сшито из двадцати четырех квадратов. Размер готового одеяла 145х200см.




По краю одеяла пущен широкий синий бордюр, который составляет единое целое с задником, т.е. ткань задника завернута на лицевую сторону и углы сшиты под углом 45 градусов, как у первого моего одеяла. Для того, чтобы это реализовать при таком широком бордюре и широком одеяле, я использовала ткань шириной 2,80м.




Еще немного подробностей о настенном квилте. Размер 70х70см. Задник из ткани в цветочек, края обработаны полоской ткани.




Внутри также, как и в одеяле два слоя хлопкового наполнителя, придающего такой симпатичный объем. Стегался квилт легко. И дело не только в удобном размере, но и налаженном, наконец, контакте с шагающей лапкой. :) Кстати, на большом одеяле первоначально я сделала стежку только вдоль швов квадратов - больше просто не осилила. :) И только сейчас, одновременно с маленьким квилтом, простегала диагональные полоски.

Рубрики:  лоскутное шитьё

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку