-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузнецова_Наташа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей: 12673
Комментариев: 555
Написано: 13403


Без заголовка

Среда, 01 Февраля 2012 г. 08:27 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Мое «дежурное блюдо» - сельдь с луком

Это у меня «дежурное блюдо» Почему "дежурное"? Потому что я селедку готовлю заранее и она в банке постоянно стоит у меня в холодильнике. Варим картошку, вытаскиваем уже разделанную, готовую, сельдь и ужин готов. Особенно хорошо иметь такую закуску на даче, когда нет времени готовить разносолы.



На одну литровую банку мне потребовалось 4 жирные селедки, 3 крупные красные луковицы, 6% винный уксус и растительное масло
Сельдь я купила в банке, жирную и крупную. Разделала сельдь на филе, без кожи и костей. Филе порезала на кусочки. Лук - на тонкие полукольца. В литровую банку (или другую подходящую посуду) наливаем немного растительного масла, кладем слой лука, Поливаем его растительным маслом. На лук кладем слой кусочков селедки, сбрызгиваем селедку уксусом, затем опять лук, масло, селедка, сбрызнуть уксусом. Таким образом заполняем банку до верха. Последний слой - лук и масло. Утрамбовываем содержимое банки ложкой или толкушкой. Закрываем банку обычной крышкой и ставим в холодильник.



Уксус я наливаю в чашечку и брызгаю им на кусочки селедки пальцами рук. Растительное масло поливаю прямо из бутылки, но каплями. Самое неприятное –это чистить селедку, но повожусь один раз, зато потом все наслаждаются вкусной рыбкой.
Рубрики:  рыба
закуски
заготовки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку