-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузнецова_Наташа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей: 12673
Комментариев: 555
Написано: 13403


Без заголовка

Среда, 27 Июля 2011 г. 12:30 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Евграфова Я не рачительная хозяйка, поэтому на каждый конец месяца я банкрот...

Пережить мое состояние на завтрак или обед, или ужин помогает мне какое-нибудь легкое чтиво + торт "БАНКРОТ"

http://zahav.kuking.net/my/download.php?id=122655&sid=cc1608d78cef1495873644e068718a48

Красивая картинка, да ?, в натуре получается намного скромнее, рецептов- вариантов этого торта много, у меня самый простой

  • мука - 2,5 стакан;
  • сахар - 1 стакан;
  • сода погашенная уксусом - 1 чайная ложка;
  • растительное масло - 2 столовые ложки;
  • варенье -2 столовые ложки;
  • крепко заваренный чай - 1 стакан

  Замешаем тесто из муки, сахара, соды и стакана крепко заваренного чая. Выложим в смазанную маслом форму и будем выпекать до готовности. При желании можно добавить и корицу. Готовый корж смажем вареньем, хотя можно обойтись и без него.yes

ВСЕМ приятного аппетита !

ВСЕМ УДАЧНОЙ ЖИЗНИ, БЕЗ БАНКРОТСТВА !laugh

Рубрики:  выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку