-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузнецова_Наташа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей: 12673
Комментариев: 555
Написано: 13403


Без заголовка

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 13:20 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_Кузьмина Девочки и... мальчики, улыбнитесь...

 




***
Всё надоело!... Устала!... Уйду в монастырь!... В мужской... На три дня...
Ммммм, а может на четыре?.. Посмотрим, как встретят... :)))))

***
По-моему я беременна: меня тошнит от работы и тянет к соленому морю...

***
Вы отправляетесь в спортзал и усердно сбрасываете там лишние килограммы. Но
вы даже не подозреваете о том, что они терпеливо ждут вас дома, притаившись в
холодильнике...

***
БЫЛА НА ВЫСТАВКЕ ГАДЮК... ВЕРНУЛАСЬ С МЕДАЛЬЮ И ГРАМОТОЙ!!!

***
Утром слышу:
- Вставай, ЗАЙКА, тебе пора на работу.
Лежу и думаю :
-н-е-е-е-т, я сегодня, РЫБКА, у меня нет ножек и я никуда не пойду!!!!!

***
- Дочь, ты когда курить бросишь?
- Пап, забеременею и брошу..
- Кури, доча, кури..

***
Нахожусь в самом лучшем возрасте - дурь уже прошла,
маразм еще не начался...)) Я кайфую!!!

***
Чем красивее девушка , тем сложнее личная жизнь.....
судя по моей личной жизни, я очень-очень красивая.......

***
Почему у Водки - вкус один, а приключения всегда разные ???

Хи-хи! Чмок!

Ирина Олейник





 

Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку