-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузнецова_Наташа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей: 12673
Комментариев: 555
Написано: 13403


Без заголовка

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 15:23 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_Кузьмина Чтобы стать красивой читать 6 раз в день

 

 

Я такая Лапочка! Я такая Цаца!

    На меня, Красавицу Не налюбоваться!

    Я такая Умница! Я  такая Краля!

    Вы такой Красавицы Сроду не видали!

    Я себя, любимую Холю и лелею!

 

Ах, какие плечики! Ах, какая шея!

 

Талия осиная, Бархатная кожа-

С каждым днем красивее, С каждым днем моложе!

Зубки, как жемчужинки - С каждым днем прочнее!

Ножки – загляденье -  С каждым днем стройнее!

Волосы шикарные  -  Вам и не мечталось!

На троих готовили - Мне одной досталось!

Никого не слушаю, Коль стыдят и хают!

ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШАЯ! ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ!




 

 

Славница

 

Серия сообщений "красота":
Часть 1 - Тибетский рецепт молодости
Часть 2 - полезности!!!
...
Часть 79 - Утренняя косметическая умывалка
Часть 80 - Маска для лица "Жена Цезаря"
Часть 81 - Чтобы стать красивой читать 6 раз в день
Рубрики:  стихи о любви
философия жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку