-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузнецова_Наташа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей: 12673
Комментариев: 555
Написано: 13403


Без заголовка

Среда, 23 Марта 2011 г. 08:00 + в цитатник
Цитата сообщения Дневник_Кота_Ученого Сказочные загадки

БУРАТИНО
Я - мальчишка деревянный
В полосатом колпачке.
Создан я на радость людям,
Счастья ключ в моей руке.
Черепаха подарила
Этот ключ волшебный мне.
И тогда я очутился
В доброй сказочной стране.
ДЮЙМОВОЧКА
Крошечная девочка,
Я сошла с цветка.
Жизнь казалась дивною
В алых лепестках.
НЕЗНАЙКА

Я -мальчишка–шалунишка,
Знаменитый коротышка.
Мне учиться ни к чему.
Без учёбы всё пойму!
ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТИК
Стойкий маленький солдатик,
Он стоит, как акробатик,
На единственной ноге
В оловянном сапоге.
Стойкий, маленький, прямой,
Всё снесёт он, как герой.
От судьбы не убежит,
В жарком пламени сгорит.
НИЛЬС
Смелый малютка сидит на гусе,
Заколдовал его гном.
Но предсказанья исполнятся все,
Станет он прежним потом.
КАРЛСОН
Что повесили носы,
Загрустили, малыши?
Я пропеллер заведу,
Прямо с крыши к вам приду.
Плюшки где, варенье, торт?
Кто их живо всё сметёт?
ФРЕКЕН БОК
Я была домоправительница
И вела дела всерьёз.
А теперь домомучительница:
Водят все меня за нос!
РУСАЛОЧКА
Нежная девочка с рыбьим хвостом,
Пеной морскою станет потом.
Всё потеряет, любви не предаст,
Жизнь за неё отдаст.
КРОШКА ЕНОТ
Маленький храбрый Крошка Енот
Раков на ужин ловить идёт.
Но не пускает его, на беду,
Тот, кто сидит в пруду.
БАБА-ЯГА
Я живу в лесной избушке,
Очень милая старушка.
Костяной стучу ногой.
Все зовут меня …
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ

Что за чудище такое?
Трёхголовое, большое.
Над землёй оно летит,
Жарким пламенем пыхтит.

КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ
Не бессмертный он, Кащей.
Прячет смерть свою, злодей.
Прячет, прячет далеко,
Высоко и глубоко.



Серия сообщений "Стихи для детей":

Часть 1 - Стихи для самых маленьких в картинках
Часть 2 - Сказочные загадки
Часть 3 - Стихи для малышей:Большая стирка
Часть 4 - Стихи для детей к Новому году.
Часть 5 - Новогодние стихи на украинском языке
Часть 6 - Замечательный праздник - Всемирный день КОТОВ!


Рубрики:  для детей

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку