-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузнецова_Наташа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей: 12673
Комментариев: 555
Написано: 13403


Без заголовка

Среда, 23 Марта 2011 г. 07:21 + в цитатник
Цитата сообщения Дневник_Кота_Ученого Сказ-ТВ:новый сезон

 (500x466, 42Kb)

Яга: Добрый день, дорогие телезрители!
Сказочку послушать не хотите-ли?
Да, да, да ! Вы не ошиблись. В эфире вновь ваше
любимое «Сказ-ТВ» и с вами я, лучшая телеведущая
нашего канала – Бабуся Ягуся.
Что же это получается, кругом одни «бэтмэны»,
«терминаторы», «робокопы», «шредеры», мутанты
всякие. А нас, героев старых добрых сказок, совсем
забыли.
Я, конечно, понимаю, время не стоит на месте, дети у нас
развитые, продвинутые - цивилизация,так сказать !
Но ведь и нас все любили. Книжки со сказками просто
взахлеб читали да перечитывали. Вон их у нас сколько.
(В кадре выставка книжек со сказками) Вот Вы, я просто уверена,
любите читать сказки. А еще слушать их и смотреть.

В кадре появляется Кощейка.Уперевшись
руками в бока, она скептически смотрит
на Ягу. Яга замечает ее и, слегка смутившись,
здоровается.
Яга: Здравствуй!
Кощейка: Привет! Ну и чего это ты тут несёшь в
прямом эфире?
Яга: Несу разные вещи.
Кощейка: Несуразные? Ну кто бы сомневался!Почему
они несуразные-то?
Яга: Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я
несу. Разные! Поняла? Вот,например,(осматривает
быстренько стол в поисках чего-нибудь,хватает со
стола кусочек мела) несу мел.
Кощейка: Кто и что не сумел?
Яга: Отстань!
Кощейка: Да ведь ты говоришь "не сумел". Что не
сумел, кто не сумел?
Яга: Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел. Лешему. Ему
же надо будет.
Кощейка: Ну, если ему жена добудет, зачем ты несёшь?
Яга: Жена? Какая жена? Это у Лешего-то жена? Ах ты,
шутница! Я сказала: "Ему же надо будет". Понадобится,
значит.
Кощейка: Вон оно что!
Яга: А ещё новость у меня для Лешика приятная:
нашлась та марка, которую он так давно искал.
Кощейка: Тамарка?
Яга: Ага.
Кощейка: И ничего? Симпатичная?
Яга: Красивая. Зелёная такая.
Кощейка: Постой, постой... Это что у неё, волосы
зелёные что ли? Она че, Кикимора?
Яга: У кого волосы?
Кощейка: Да у Тамарки!
Яга: У какой Тамарки?
Кощейка: Ну, ты же сама сказала: "Нашлась
Тамарка..."
Яга: Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Лешик
давно для своей коллекции ищет. Там арка
нарисована!
Кощейка: Ага! Всё-таки нарисована Тамарка!
Нарисована, да? Так бы и говорила.
Яга: Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая
ты голова! Арка там нарисована! Арка! Неужели ты
даже этого понять не можешь. Некогда мне! У меня
прямой эфир! Передача «В гостях у сказки».
Кощейка: Мы в прямом эфире?! Ужас! А мы тут
всякие несуразные вещи несем.
Яга: Это ты несуразные вещи несешь. А я детям
сказки рассказывала, пока ты не пришла и нас не
перебила.
(Кощейка, усиленно улыбаясь в камеру,
присаживается рядом с Ягой) Кощейка: Дорогие телезрители, я, как генеральный
директор и продюсер нашего «Сказ-ТВ» в одном лице,
рада вас приветствовать от своего лица и от лица
нашего телеканала и от всех ответственных лиц…
Баба Яга: (в полголоса) Хватит, успокойся уже со
своими лицами!
(в камеру) И так ребята, продолжаем разговор о
сказках. И сейчас я расскажу вам одну очень
замечательную сказочку: "Сел Иванушка на коня, и
поскакал... Три дня и три ночи скакал Иванушка по
лесам дремучим, по болотам зыбучим.
И встретился ему на пути камень..."
Кощейка: А он куда скакал?
Баба Яга:- За яблочками молодильными... чем ты
слушаешь?
Кощейка: А Иван?
Баба Яга: - Ну, Иван - за яблочками.
Кощейка: - А камень?
Баба Яга: - А камень никуда не скакал. Лежал он там
на распутье... Где и сейчас лежит. Куда же он
поскачет - он же камень! Не перебивай! Работай,
давай... Так... "встретился камень... Три дня и
три ночи взбирался на него Иванушка..."
Кощейка: - На коня?
Баба Яга: - На камень, пенек ты с ушами.
Кощейка: - Что же это получается? Три дня и три
ночи скакал, три дня и три ночи взбирался... Вот
человек! И сам не спал, и коню не давал!
Баба Яга: - Не перебивай!
Кощейка: - А я не перебиваю.
Баба Яга: - "Взбирался на него Иванушка... А когда
взобрался – надпись увидел: "Направо пойдешь - коня
потеряешь, налево пойдешь - женатому быть, а прямо
пойдешь…
Кощейка: - Я б на его месте налево пошла.
Баба Яга: - Не перебивай, сказала... Все, не буду я
сказки читать.
Кощейка: - Почему?
Баба Яга: - Потому что ты перебиваешь! Лучше я
ребятам сказку покажу.
(Демонстрируется мультфильм-сказка)
Затем в кадре вновь Кощейка и Яга.
Кощейка: Сейчас в нашем эфире должны бы быть
новости Лукоморья. Но в связи с тем, что наш
главный спецкор – Ежка сейчас уехала на сессию
в Лукоморский университет сказочных наук, новости
выйдут в эфир позже, скорее всего в следующем
месяце.
Яга: Почему в следующем месяце? Я как самая
лучшая ведущая, тоже могу замечательно вести
репортажи с местов событий.
Кощейка: Да-да, с местов… Сначала нужно хотя бы
правильно говорить научиться.
(Яга открывает рот, чтобы что-то ответить.
Кощейка не дает ей такой возможности и
продолжает в камеру с улыбкой) А пока наша лучшая ведущая Ягуся учится
правильно говорить, в эфире передача
«С точки зрения критика». Веду эту передачу я и
поэтому посвящена она моему любимому жанру
литературы – поэзии, то есть стихам.
(В кадре выставка сборничков стихов для детей)
И так, речь сегодня пойдет об очень необычных
стихах – цифровых.
«Стихи молодого автора, имя которого нам,
к сожалению, неизвестно, несомненно, заслуживают
самого пристального внимания критики, в них есть
настоящее чувство, даже порыв — я имею в виду эти
мятущиеся туда-сюда строки:
2 15 42
42 15
Hемало встречается и удивительных авторских
находок, например, лирическое, трогающее за душу
выражение „2000047“, которое, насколько мне
помнится, никем из поэтов еще не употреблялось.
Вместе с тем, ему, порой, не удается избежать
реминисценций, отголосков и прямых заимствований
из классики.
Яга: Проще, Коша, проще. Наши телезрители,
прежде всего дети. Им же не понять о чем ты
рассказываешь! И вообще, не ты ли сама эти стихи
и написала?
Кощейка: Нет, это не я! Не перебивай!
И так, в сихотворении „Бодрые“ читаем у автора:
38 46
0 4 20
7 08 33
20 20 20
Что это за рифма — 20 во второй строке и 20 —
в четвертой?! „Ботинки - полботинки“?!
(Яга постепенно засыпает и начинает громко храпеть)
И это при замечательной, энергичной, ритмической
фигуре рефрена: „20 20 20!“ Hесмотря на юный
возраст автора…
(Кощейка замечает, что Яга уснула. и начинает
говорить нарочито громко )
Кощейка: А сейчас, дорогие дети, я почитаю вам
свои стихи.
(Читает очень громко, Яга вскидывается
от неожиданности и просыпается) У лукоморья дуб зелёный !
Есть интернет на дубе том
И виснет в аське кот учёный
Отбросив песни на потом…
Яга: Опять Пушкина переписываешь? А свои
написать слабо?
Кощейка: (не обращая внимания).А теперь из
свежего, из последнего:
За горою за высокою
Да за пропастью глубокою
Есть изба с одним окошком,
А живет в ней Бабка Ежка.
И летает та Яга
Не на верто-вертолете,
Не на само-самолете,
Не на космо-космолете —
На обычном ступолете.
В ней люблю кататься я,
Только ступа не моя.
Яга: Всяк мой транспорт узнает:
Ну, конечно, ступолет.
В нем я по лесу летаю,
Все на свете вести знаю.
Тоже мне, новые стихи. Ты их еще сто лет назад
написала. Даже я их уже напамять все знаю.
Все, Кощейка, передача по стихи закончена.
А сейчас, дорогие наши телезрители, в эфире новости,
которые подготовила для вас я, ваша любимая
телеведущая Ягуся. Я предлагаю вам интереснейший
репортаж с «Планеты двоечников», где я недавно
побывала.
(Голос Яги за кадром. В кадре фрагменты из мультфильмов
«В стране невыученных уроков», «Единица с обманом» и т п .)
Начинают парад ветераны-второгодники, рекордсмены
мира по сидению в одном классе! К сожалению, не смог
принять участие в параде наш чемпион, ученик пятого
класса Коля Дудочкин. Причина уважительная – у него
сегодня родился внук…

А на поле уже новая колонна! Посмотрите, как они
идут, чеканя шаг: раз-два, раз-два! Идут двоечники!
Взгляните на эти мужественные, обветренные лица! Да
этих не сломить никаким педсоветом и, как бы ни
пугали их учителя, из них не вырвать ни слова….

Следом за ними идёт новая колонна – кто
прихрамывает, кто в бинтах, кто с фонарём под глазом.
Нет, это не шутники. Идут ябеды! Спорт
мужественных и смелых.
(В кадр «врывается» Кощейка.
Прерывает репортаж Яги) Кощейка: Все, хватит таких новостей. Чему они могут
научить наших зрителей? Только плохому! А наша
задача - сеять разумное, доброе, вечное… И вообще,
пора эфир завершать.
Яга: А давай им тогда на прощание какой-нибудь
смешной мультфильм покажем.
Кощейка: А давай! Итак, в эфире рубрика «Мультяшки
нашего леса»
(Демонстрируется веселый мультфильм)



Серия сообщений "СТРАНА ЧИТАЛИЯ":

Часть 1 - Библиотека-телезвезда
Часть 2 - В эфире Сказ-ТВ (сценарий)
Часть 3 - Сказ-ТВ:новый сезон
Часть 4 - Страна Читалия ("Країна Читалія")




Серия сообщений "Сказка на экране":

Часть 1 - В эфире Сказ-ТВ (сценарий)
Часть 2 - Сказ-ТВ:новый сезон
Часть 3 - Русские народные сказки-потешки в мультфильмах
Часть 4 - Белоснежка и семь гномов
Часть 5 - Сказки для детей.Лучшие из лучших всех времен и народов... Мультфильмы




Серия сообщений "Сценарии":

Часть 1 - В эфире Сказ-ТВ (сценарий)
Часть 2 - Сказ-ТВ:новый сезон


Рубрики:  для детей

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку