-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузнецова_Наташа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей: 12673
Комментариев: 555
Написано: 13403


Без заголовка

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 07:51 + в цитатник
Цитата сообщения Кулинарные_зарисовки Кекс "Африканка"

Этим замечательным и простым рецептиком поделилась со мной marishka_kotova.

Цитирую слова Маришки:

Я его нашла на кулинарном форуме. Кекс Африканка. Тесто: 2 ст. муки, 6 ст.л. какао,1,5 ст.сахара (я ложу меньше), 1,5 ч.л. соды, 1,5 ч.л. разрыхлителя, 2 яйца, 0,5 ст. подсол. масла, 1 ст. молока. Все размешать, я мешаю венчиком. И залить всё 1 ст. кипятка. (я омеряю ст., и кипячу на плите), и печём. Я проверяю палочкой. Сверху залить шоколадной глазурью. Я пеку как кекс, как основу для торта,для тирамису. Обалденно вкусно, на срезе как пористый шоколад.

От меня: у меня с этого теста получилось два кекса- кирпичика. Муки я добавила чуть больше, сахар по совету Маришки взяла только 1 ст., получилось в самый раз и шоколадной глазуркой мне мои домочадцы просто не дали облить, муж ни как не мог дождаться, когда же испечётся кекс, чайник три раза ставил пока ждал, так что без глазурки всё умяли

А вот и кексики:

 

 (640x480, 73Kb)

 (640x480, 91Kb)

Рецепт добавлен в КАТАЛОГ Вкусно_Быстро_Недоро
Рубрики:  выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку