-Цитатник

Картинки для декупажа от Debbie Mumm - (0)

Картинки для декупажа от Debbie Mumm Картинки для декупажа от Debbie Mumm http://img-f...

Суши-торт - (0)

Суши-торт     Ингредиенты: - 2 ст.риса для суши - 600 мл. воды - 2 ст...

Лоскутные сумочки - (0)

Лоскутные сумочки

Комнатные туфельки от lisun. Мастер-Класс - (0)

Комнатные туфельки от lisun. Мастер-Класс Туфли - Тапочки от lisun Вот такие обалденные тапо...

Рецепт капусты по - корейски: вкусная закуска на все случаи жизни - (0)

Рецепт капусты по - корейски: вкусная закуска на все случаи жизни Хотите знать, как приготовить...

 -Я - фотограф

Большая коллекция картинок для рисования

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) delicate-touch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1226


Наконец -то взломала свой дневник!

Суббота, 30 Июля 2011 г. 13:24 + в цитатник

 Девочки, всем привет! не могла выйти в дневник тк  не принимали пароль мой, хотя он  записан и не менялся никогда, пришлось немного попотеть!!!!  в  ваши дневнички  ходила поэтому как аноним))))) теперь  буду исправляться, а мне ведь  теперь сюда надо  столько  писать !!!!  а еще у меня в блоге конфетка, правда уже подходит  к концу, милости прошу, записывайтесь!!!!  


Понравилось: 33 пользователям

ЯНЗА   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 14:04 (ссылка)
Долго же тебя не было! Я там тебе утешительный приз высылала по конфетке, уже должен был дойти. Маша мне передала, что твоё послание вернулось. Проверяй адрес, мне Валентинина бандеролька просто чудом дошла, адрес был наполовину написан.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 17:17ссылка
СПАСИБО, ЗА ПООЩРИТЕЛЬНЫЙ СУРПРИЗИК!!!! вот так всегда с посылками бывает.... проверю, а может ты мне еще раз его напишешь, а то вдруг в тот раз опечатки были...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:59ссылка
Так я не поняла, ты моё послание получила? Адрес повторю в личку.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 22:46ссылка
нет( не получила(((( а уже должно быть на месте? мы же уезжали на 3 недельки, может в это время приносили извещение... а чек не сохранилася у тебя, по нему отследила бы где оно...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 22:53ссылка
Посмотри по номеру RS023914222LV от 12.07.2011. Думаю вот-вот получишь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 21:47ссылка
Янина! получила, получила письмо!!!!! АТС вааааащще супер!!!нет слов! у меня такой не было еще! и за подарочки спасибки большушие! а я все до центральной почты не дойду, чтобы уж наверняка было))) боюсь уже отправлять со своей)
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 21:53ссылка
Очень рада, что всё дошло! Значит могу выставить пост, я хотела, чтобы получился сюрприз, пока не показывала. Тебе последний дошёл, конфетка закрыта! Не переживай! Говорят же, что обещанного три года ждут...
ТАТКИН_блокнот   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 14:41 (ссылка)
Запишусь обязательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 14:52 (ссылка)
Привет, Норик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
adul51   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 04:42 (ссылка)
=
86372007_s_dnyuhoy (573x700, 362Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 20:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 14:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку