-Цитатник

Картинки для декупажа от Debbie Mumm - (0)

Картинки для декупажа от Debbie Mumm Картинки для декупажа от Debbie Mumm http://img-f...

Суши-торт - (0)

Суши-торт     Ингредиенты: - 2 ст.риса для суши - 600 мл. воды - 2 ст...

Лоскутные сумочки - (0)

Лоскутные сумочки

Комнатные туфельки от lisun. Мастер-Класс - (0)

Комнатные туфельки от lisun. Мастер-Класс Туфли - Тапочки от lisun Вот такие обалденные тапо...

Рецепт капусты по - корейски: вкусная закуска на все случаи жизни - (0)

Рецепт капусты по - корейски: вкусная закуска на все случаи жизни Хотите знать, как приготовить...

 -Я - фотограф

Большая коллекция картинок для рисования

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) delicate-touch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1226


детская открыточка

Пятница, 13 Мая 2011 г. 16:51 + в цитатник

 Никогда ничего  не лифтила,   но вот  сегодня так захотелось!) не смогла пройти мимо открыточки от  Lenochki  в блоге Скраплифтинг  ,  была у меня веселенькая картинка с девочкой, да и повод намечается, короче открытка у меня сложилась  за полчаса) это  первый раз у меня так, я не открыточник и открытки  даются мне с трудом!) ну а на лифтинге думаю поучиться!) 

 

                                                            Учавствую в заданиях с этим вариантом)
4024370_SDC11751 (525x700, 225Kb)

 а вот  первоначальный вариант, который я переделала, кто  внимательный увидит  там ошибку) ну и расстояние между цветочками  мне показалась  далековатым и приделала еще и листочков, так мне кажется лучше смотрится?)

4024370_SDC11740 (505x700, 76Kb)

 а вот  открытка  которую требовалось слифтить:

4024370_lenochka (241x320, 25Kb)

 Хочу поучавствовать с открыточкой Тематическое задание ПТИЦЫ! от  блога  скрапстудии.
Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
С нею солнце краше
И весна милей...
Прощебечь с дороги
Нам привет скорей!
Дам тебе я зерен,
А ты песню спой,
Что из стран далеких
Принесла с собой...
А. Плещеев

  это стихотворение очень  даже подходит  к открыточке!.  Именно весной ( уже ждем )  у моей знакомой должна появиться доченька долгожданная! Ну а принесут ее не Аист, как обычно, а стайка маленньких пичужек!)

 ну еще думаю принять  участие в задании  Simon Says - Look What The Stork Brought !

Рубрики:  открытка

Понравилось: 2 пользователям

Асяша   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 17:49 (ссылка)
открытка классная... вот только девочка на английском пишется через i - girl
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 18:22ссылка
спасибки, а я вот тоже когда фото поставила углядела свою ошибку))) а сейчас как поменять не знаю, чтобы аккуратно было((((
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 18:48ссылка
можно сверху аккуратно еще одну надпись наклеить)))
а вообще открытка прелесть!
Норик_Заморочкина   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 18:53 (ссылка)
уссё переделала)))) спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
ЯНЗА   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 00:28 (ссылка)
Лифтинг удался, тот же скетч, но узнать невозможно! Открыточка очень милая и нежная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 12:58ссылка
спасибки) досконально повторять не люблю, ищу свое, значит удалось))
ТАТКИН_блокнот   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 03:20 (ссылка)
Нежная и радостная!!!
Я мне тоже идея с флажками неделю назад пришла,только по другому=)))Первомай подействовал!
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКИН_блокнот   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 03:22 (ссылка)
А лифтинг это что?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 13:00ссылка
лифтинг _это когда издели копируешь, только своими материалами, можно полный лифтинг делать открытки , а можно частично (скетч только например) а остально сама придумываешь, в моем случае-я только скетч взяла, а детальки придумала свои)
_DaninY_   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 16:05 (ссылка)
Ужасно нежно получилось! В хорошем смысле этого слова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 21:32 (ссылка)
Лифтинг-супер! Такие цвета нежные! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!))) Tanya_Flower
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Маруся_Тумова   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 16:35 (ссылка)
Как же миленько!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку