-Рубрики

 -Цитатник

Этот рецепт избавит вас от боли и хруста в суставах. А все так просто… - (0)

Этот рецепт избавит вас от боли и хруста в суставах. А все так просто… Этот рецепт с первого р...

Кардиган в филейной технике - (0)

Кардиган в филейной технике Выбор филейной вязки для кардигана из хлопка – замечательное...

Пончо с рукавами крючком - (0)

Пончо с рукавами крючком   Пончо с рукавами из сверкающего мохера с люре...

Видео. Почему люди не летают на Луну - (0)

Видео. Почему люди не летают на Луну Опубликовано на Ютубе 18 сентября 2016 г. Одной из ве...

Танцующие бабочки - (0)

Танцующие бабочки http://www.ravelry.com/patterns/library/dancing-butterflies https://new....

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Видео

Сонечка!
Смотрели: 66 (0)

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ssirop4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2010
Записей: 6694
Комментариев: 330
Написано: 7494


Двухместная драпировка- тройник.

Среда, 24 Сентября 2014 г. 18:39 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma Двухместная драпировка- тройник.

Я довольно заинтригована некоторой картиной, которые Анита публикует. 

Некоторые из них довольно сложные,

но Двухместный Пелерина Tee не думаю, что трудно,

так хорошо для первого раза.

 Я  использовала шаблон

Jalie футболки в качестве основы,

не сделав свой ​​собственный трикотажный блок.

 

Учебник.

Передняя узора рубашки была сокращена

в виде полного рисунка,

так как верхняя не является симметричной,  

резка на лоно невозможна.

 В верхней вы можете увидеть много редакционных линий. 

Я поняла, что мои первоначальные линии были слишком высоки,

и я должна была использовать самую низкую точку декольте.

 Узор Jalie является для футболки узором с высоким вырезом,

так что делает линии выше,

в самой нижней точке  не будете чувствовать себя комфортно

(я не люблю чувство шеи черепахи например)

и даже более важно, не то,

что предназначено с этим стилем.

Следующим шагом было отслеживать

верхнюю часть из перекрывающихся частей.

Я вырезала линии к краю, оставляя лишь

небольшую точку закрытой

(я убрала припуск на шов ).

Сократила основную часть тела и проследила,

чтобы это было на передней модели.

Передняя картина завершена. 

Выглядит очень похоже на проект от студии Фаро

Теперь я должна  думать о том, как закончить декольте.

 Я решила на один раз связывание.

В результате  не так хорошо,

но идея картины работает.

 Узор Jalie слишком мал в рукавах и

выглядит как плечо

на левом боку не является  хорошим.

 Также небольшие настройки

 на диагональной линии,

но это было бы легко исправить.

Для меня это в основном

"доказательство концепции",

работать над методами Узоров.

 Основная причина,что это не работает

является базовой 
Мне нравится стиль и могла бы

попробовать  снова  с другой ткани.

 Я не люблю мои декольте так высоко,

и я бы подготовила его ниже.

Рубрики:  Шитье.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку