-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДАЛЬВЕРЗИНОЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2010
Записей: 11486
Комментариев: 313
Написано: 12674


Без заголовка

Суббота, 02 Сентября 2017 г. 15:52 + в цитатник
Цитата сообщения gala_2015 Комплект мягкой мебели( диван и кресла) для кукол. МК кресел.

Источник: http://stranamasterov.ru/node/948102

 
 
 

Доброго времени суток, дорогие жители Страны Мастеров. Давненько я не выкладывала свои работы, наконец, нашла время.
Ура-ура в комплект к моему диванчику добавились два кресла.

Доброго времени суток, дорогие жители Страны Мастеров. Давненько я не выкладывала свои работы, наконец, нашла время.
Ура-ура в комплект к моему диванчику добавились два кресла. фото 1

Немного о процессе создания. Мне понадобились:
- пенопласт;
- поролон;
- ткань;
- кружево;
- клей;
- скотч;
- игла и нитки;
- бусинки;
- ножницы.

Доброго времени суток, дорогие жители Страны Мастеров. Давненько я не выкладывала свои работы, наконец, нашла время.
Ура-ура в комплект к моему диванчику добавились два кресла. фото 2

На самом деле всё очень просто. Берём пенопласт вырезаем детали нужных размеров.

Доброго времени суток, дорогие жители Страны Мастеров. Давненько я не выкладывала свои работы, наконец, нашла время.
Ура-ура в комплект к моему диванчику добавились два кресла. фото 3

Склеиваем между собой клеем ПВА, и для надёжности всё обматываем скотчем.

Доброго времени суток, дорогие жители Страны Мастеров. Давненько я не выкладывала свои работы, наконец, нашла время.
Ура-ура в комплект к моему диванчику добавились два кресла. фото 4

Чтобы в последствии оба кресла получились одинаковыми, я их делала одновременно.

Доброго времени суток, дорогие жители Страны Мастеров. Давненько я не выкладывала свои работы, наконец, нашла время.
Ура-ура в комплект к моему диванчику добавились два кресла. фото 5

Обклеиваем тканью.

Доброго времени суток, дорогие жители Страны Мастеров. Давненько я не выкладывала свои работы, наконец, нашла время.
Ура-ура в комплект к моему диванчику добавились два кресла. фото 6

Берём поролон, вырезаем подушки нужного размера.

Доброго времени суток, дорогие жители Страны Мастеров. Давненько я не выкладывала свои работы, наконец, нашла время.
Ура-ура в комплект к моему диванчику добавились два кресла. фото 7

Обтягиваем той же тканью. Украшаем бусинками.

Доброго времени суток, дорогие жители Страны Мастеров. Давненько я не выкладывала свои работы, наконец, нашла время.
Ура-ура в комплект к моему диванчику добавились два кресла. фото 8

Уже похожи на кресла.

Доброго времени суток, дорогие жители Страны Мастеров. Давненько я не выкладывала свои работы, наконец, нашла время.
Ура-ура в комплект к моему диванчику добавились два кресла. фото 9

И небольшой штрих- кружева. Обклеиваем кресла.

Доброго времени суток, дорогие жители Страны Мастеров. Давненько я не выкладывала свои работы, наконец, нашла время.
Ура-ура в комплект к моему диванчику добавились два кресла. фото 10

Мягкая мебель для кукольной гостинной готова!
Диван делается по тому же принципу, что и кресла.
Но в данном случае у меня была пенопластовая форма от бытовой техники и она очень подошла для дивана, я лишь отрезала лишнее и обклеила тканью.

Доброго времени суток, дорогие жители Страны Мастеров. Давненько я не выкладывала свои работы, наконец, нашла время.
Ура-ура в комплект к моему диванчику добавились два кресла. фото 11

Кстати, вот вторая часть этой пенопластовой формы. Из неё я сделала ванную комнату для кукол. МК выкладывала ранее.http://stranamasterov.ru/node/914770
уже переделанная комнатка http://stranamasterov.ru/node/948104

Доброго времени суток, дорогие жители Страны Мастеров. Давненько я не выкладывала свои работы, наконец, нашла время.
Ура-ура в комплект к моему диванчику добавились два кресла. фото 12
 
Доброго времени суток, дорогие жители Страны Мастеров. Давненько я не выкладывала свои работы, наконец, нашла время.
Ура-ура в комплект к моему диванчику добавились два кресла. фото 13

Спасибо, что заглягули. Надеюсь, вам понравится моя работа.благодарю

Серия сообщений "Кукольная мебель":
Часть 1 - Создаем милый диванчик-игольницу МК с ЯМ!
Часть 2 - Как изготовить красивое кукольное бра с зеркалом.
...
Часть 7 - Мебель для кукол
Часть 8 - Мягкое кукольное креслице МК (из интернета)
Часть 9 - Комплект мягкой мебели( диван и кресла) для кукол. МК кресел.
Часть 10 - Мебель и аксессуары для Игрового кукольного домика
Часть 11 - Коробки в детской
Рубрики:  куклёны/мебель

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку