-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДАЛЬВЕРЗИНОЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2010
Записей: 11486
Комментариев: 313
Написано: 12674


Без заголовка

Среда, 05 Февраля 2014 г. 03:33 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts Русский романс «Выхожу один я на дорогу»

 

 

 

 

 

скачать Николай Гедда
скачать Анна Герман
скачать Дмитрий Головин
скачать Юрий Гуляев
скачать Геннадий Каменный
скачать Виктор Кириченко
скачать Иван Козловский
скачать Николай Кондратюк
скачать Сергей Лемешев

Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
И звезда с звездою говорит.

В небесах торжественно и чудно!
Спит земля в сияньи голубом...
Что же мне так больно и так трудно?
Жду ль чего? жалею ли о чём?

Уж не жду от жизни ничего я,
И не жаль мне прошлого ничуть;
Я ищу свободы и покоя!
Я б хотел забыться и заснуть!

Но не тем холодным сном могилы...
Я б желал навеки так заснуть,
Чтоб в груди дремали жизни силы,
Чтоб дыша вздымалась тихо грудь;

Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,
Про любовь мне сладкий голос пел,
Надо мной чтоб вечно зеленея
Тёмный дуб склонялся и шумел.

скачать Евгений Нестеренко
скачать Иван Петров
скачать Александр Пирогов
скачать Константин Плужников
скачать Надежда Обухова
скачать Анатолий Соловьяненко
скачать Заур Тутов
скачать Леонид Харитонов
скачать Борис Штоколов



Стихотворение Лермонтова привлекло внимание десятков композиторов. Среди них была Елизавета Сергеевна Шашина. Благодаря ей песня "Выхожу один я на дорогу" обрела популярность.

В наши дни песня звучит в исполнении знаменитых оперных и эстрадных певцов. Но не у всех удачно. Странное возникает ощущение, когда Козловский во всю силу своих легких поет "ночь тиха".

Незабываемое впечатление – исполнение Анны Герман. Ее "сладкий голос" льется, как звездный свет.

Горько и удивительно, как в человеке сочетается необычайная глубина с нелепостью поступков. Пройдет немного дней, и случится ссора, приведшая к трагической гибели.

Проходит тысяча мгновенных лет,
И перевоплощается мелодия
В тяжелый взгляд, в сиянье эполет,
В рейтузы, в ментик, в "Ваше благородие",
В корнета гвардии – о, почему бы нет?..

Туман... Тамань... Пустыня внемлет Богу. –
Как далеко до завтрашнего дня!..
И Лермонтов один выходит на дорогу,
Серебряными шпорами звеня.
                                                       Г. Иванов



link      via

Рубрики:  музыка души

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку