-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангелок53

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2010
Записей: 18573
Комментариев: 550
Написано: 19281


Запись моего выступления с Международного Университета Декупажа.

Суббота, 31 Января 2015 г. 15:38 + в цитатник
Цитата сообщения fljuida Запись моего выступления с Международного Университета Декупажа.

Запись выступления Трублиной Марины с 

Международного Университета Декупажа от 22 января.

     Здравствуйте, Дорогие читатели! Предлагаю Вам просмотреть запись моего выступления с Международного Университета Декупажа от 22 января. На этой встрече я рассказывала - какие сокровища для декора таит в себе каждый дом. Вы узнаете подробный экскурс по всяким домашним средствам, которыми Вы сможете воспользоваться в оформлении своих работ. Это не только существенная экономия, но и разнообразные возможности в оформлении своих будущих шедевров :)

 Для просмотра записи пройдите на мой второй сайт по этой ссылке :)

Трублина Марина на Международном Университете Декупажа.


Приятного Вам просмотра и успешных претворений новых знаний  в творчестве  :)) 

А это мои новые работы, на которые я записывала видео мк :)
2015-01-18_191601 (546x241, 236Kb)

Благодарю Вас за внимание :)

С уважением, Марина Трублина.

Серия сообщений "декупаж":
Часть 1 - Интересная наработочка по наклеиванию салфетки для декупажа . И имитации 3D ГЕЛЯ !
Часть 2 - 3D картинки.Малыши.
...
Часть 14 - Косметичка "Дама с собачкой"
Часть 15 - Мое выступление на "секрете мастеров" от 29 января !
Часть 16 - Запись моего выступления с Международного Университета Декупажа.
Часть 17 - 22 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА. МАРИНА ТРУБЛИНА. МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ДЕКУПАЖА.
Часть 18 - Птицы из засушенных лепестков цветов. Аппликация на стене Птицы из лепестков цветов. Аппликация на стекле. Очень красиво. Смотрим!!!
...
Часть 23 - Винтажные цветы.14
Часть 24 - Времена года и животный мир - Живопись на фарфоре
Часть 25 - Часы "Город детства". Мастер-класс от "Base of Art".

Рубрики:  Поделки/из бумаги
Поделки/из текстиля
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку