-Метки

НОСКИ адреса антиквариат бирки бисер бог выкройки вышевка вышивка вязание декупаж десерт детям для кухни журнал журналы закуска закуски замки-дворцы здоровье игольница игрушка игрушки игры идейка изонить искусство канзаши карнавальные костюмы детям картинки для текстов картинки к тексту квиллинг кинзаши клипарт клипы коллекция чайников красивые куклы крестик крючок кукла куклы кулинария лепим лепка м к мк мультики мягкие игрушки ночная рубашка пасха печеночный торт печенье пирог пироги пиццы пластиковая бутылка платье платье барби платье для барби подушки праздничный стол прихватки прически развивалки рамочки рисуем рукадельницам рукодельницам рулет садовод салат салаты салфетка салфетки самоделки сельдь под шубой скульптурно-текстильная (чулочная) техника смайлики спицы ссылки тапочки тильда торт тренировка тряпичные куклы украшение блюд цветы цветы дома чай от простуды шаблоны шем шитые игрушки шкатулка шкатулки школа шитья шью это интересно юбка юбки яблоки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИРИСКА-ИРИШКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4003


Без заголовка

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 15:10 + в цитатник
Цитата сообщения вилар топиарий на яйце ,как я его вышиваю

Давайте вышивать вот такое яйцо

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 1

Сегодня додеала свой МК по топиариию, долго же я его делала, то яйца попались какие то рыхлые , то доченька разбивала , то сама роняла . Вот что получилось в итоге.

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 2

Вот оно поближе

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 3

для работы понадобятся инструменты, которые у каждого есть дома.
Гуашь коричневая, белая, ленты зелёная, желтая по 1 м (0,2 см) кисть , карандаш, иглы полукруглая и прямая у меня игла 7,5 см

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 4

мини дрель, раньше я думала, что это шлифмашинка, но нашла инструкцию оказалась дрель.Ещё нужно самое маленькое сверло

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 5

Приступим. Делаем набросок дерева и горшка

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 6

Сверлим отверстия, такие чтоб прошла иголка. В середине каждого кружка делаем дырочку побольше . Красим горшок

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 7

Теперь для розочек вышиваем паутинку Как вышить розочку на паутинке можно посмотреть здесь http://www.trozo.ru/archives/6779

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 8

Вот так начинаем шить лентой

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 9

вот готова первая розочка, переходим ко второй

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 10

здесь все вышитые розочки

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 11

Свободные места заполняем другим цветом и другим швом называется французский узелок, http://vishivka.vse-hobby.ru/lentami/uroki/5.htm

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 12

А здесь и ангел прилетел полюбоваться красотой

Мастер-класс,  Вышивка, : топиарий на яйце ,как я его вышиваю Ленты Пасха, . Фото 13

 Всем спасибо что зашли, если непонятно что спрашивайте

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку