-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 337
Комментариев: 102
Написано: 518


Как начать

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 17:35 + в цитатник

Привет всем, кто читает мой дневник. Эта рубрика для тех, кто так же как и я хочет справится с бытовухой. С системой Флай Леди( кто не знает что это наберите в поисковике Флай Леди- там ответ), я познакомилась давно, но приспособить под себя не получалось. Я взглянула на систему по своему и нашла свой подход, чем собственно и буду делиться в этой рубрике. Может мои советы кому то покажутся полезными.  Итак. Приступим.

1. Режим дня очень важен. Современная жизнь заставляет нас жить по расписанию жаворонков( если только вы не постоянный посетитель ночных клубов). Сопротивлятся этому расписанию- себе вредить. Что делать- станьте жавроронком- с утра после хорошего ночного сна много сил жить и что то делать  и этим надо пользоваться. Пять утра- вот мое время подъема- это конечно в идеале, к этому надо стремиться. Спать не позже 22.

2.Контрольный Журнал. Никаких навороченых папок- купите просто общую тетрадь, синюю ручку, красную ручку, простой карандаш и стирательную резинку.

 Пока все, остальное в следующих сообщениях, все по чуть-чуть, информации много.

Серия сообщений "Я в системе Флай Леди":
Часть 1 - Как начать
Часть 2 - Ода хобби
Часть 3 - Несколко слов о контрольном журнале


Рафаэла   обратиться по имени Рафаэла Пятница, 05 Апреля 2013 г. 20:29 (ссылка)
Согласна!Очень правильно все продумывать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку