-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Marie's Puppenmode №26 2021 Издательство: Andrea-Kreativ Язык: Немецкий Популярный нем...

 -Я - фотограф

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2010
Записей: 5121
Комментариев: 313
Написано: 5885


Без заголовка

Среда, 09 Мая 2012 г. 23:17 + в цитатник
Цитата сообщения Liberty-rus «Нет и да»


Маленький подарок замечательной сахалинской красавице!
Для тебя KonTRayen и для нас!



Bebe - siempre me quedar


Listen or download Bebe Siempre Me Quedar for free


Название: Нет и да
Автор: liberty (lib1)
Фэндом: Любовь и Добро
Пейринг: любой
Рейтинг: PG
Жанр: мини, romance
Предупреждение автора: О тех, кто нам дорог. Если Вам пригрезился любимый пейринг, я только "за"!
Музыка: Bebe - siempre me quedar


Нет и да.




гитара 04 (400x284, 41Kb)


Ты входишь в клуб, задержав дыхание и невольно прикрывая глаза.

Всего на несколько секунд, чтобы привыкнуть к полумраку после яркого света.

Темно. Вспыхивая, лучи света скользят по лицу.

И ты открываешь глаза. Все расплывается… адреналин. Стучит в висках.

Ты стараешься не щуриться. У тебя красивые глаза. И ты это знаешь.

Снова эта песня. Словно тебя ждали.

Бледной тенью скользит официант. И ты идешь за ним к столику.

Тебе кажется, что ты на подиуме. И все смотрят на тебя.

И темнота спасает, проглатывая твое смущение.

И, вздрагивая, ты чувствуешь каждый взгляд и распрямляешь спину.

Сегодня твой день. Сегодня ты можешь все. И ты это знаешь.

Ты выбираешь. Тебе не нужна карта вин. Ты знаешь, что будешь пить сегодня.

Его взгляды. Его чувства. Его запахи.

Ты делаешь первый глоток. И, поправляя волосы, задеваешь серьгу.

И улыбаешься, вспоминая его руки.

На втором, ты смеешься. Вспоминая его губы. И делаешь еще глоток.

Ты смотришь на вино. Ты знаешь, что он придет. И предвкушаешь это.

Ты расслабляешься. Ты наблюдаешь. Ты ждешь.

И, разбегаясь, тени снова обманывают тебя.

Он уже здесь.

И, увидев его, ты все еще не веришь.

Он смотрит в твою сторону, и ты отвечаешь на его взгляд.

И чувствуешь, как закипает кровь. И как стучит твое сердце.

И вместе с вином выпиваешь до дна свою боль. И свое одиночество.

И смотришь открыто. И жадно. С каждой минутой пьянея все больше.

И ты вдыхаешь этот пропитанный сексом воздух. И растворяешься в нем.

И ты знаешь, чего он хочет. Каждое его желание.

И ты облизываешь губы, не оставляя ни единого шанса.

И его голод отражается в твоих зрачках.


розы 04 маска (agila111) (699x445, 87Kb)


Конец.





Bebe - Siempre Me Quedar

от LadyLuck


Как рассказать, что я разрываюсь
На части, (1)
Что все мои планы рухнули в тот момент,
Когда все было прекрасно.
И больше того,
Мой разум захвачен, а меня предупреждали, что будет тяжело
Из-за этого маленького тела,
Которое превратилось в реку.
Из-за этого маленького тельца,
Которое превратилось в реку.

Мне тяжело открывать глаза,
Но я потихоньку делаю это.
Тебя больше не будет рядом,
И я храню воспоминания о тебе,
Как самую большую тайну.
Как приятно было ощущать тебя внутри!

Есть лучик света
В этой тьме,
Который успокаивает меня.
Время лечит,
Сначала буря, а потом спокойствие.
Время лечит,
Сначала буря, а потом спокойствие.

Со мной навсегда останется
Нежный шум моря.
Снова буду дышать дождем, который упадет
На это тело и увлажнит
Цветок, который разрастается во мне,
Я буду снова смеяться,
И каждый день на мгновение буду вспоминать о тебе...

О нежном шуме моря,
О том, как снова буду дышать дождем, который упадет
На это тело и увлажнит
Цветок, который разрастается во мне,
Я буду снова смеяться,
И каждый день на мгновение буду вспоминать о тебе.

Как рассказать, что я разрываюсь
На части,
Что все мои планы рухнули в тот момент,
Когда все было прекрасно.
И больше того,
Мой разум захвачен, а меня предупреждали, что будет тяжело
Из-за этого маленького тела,
Которое превратилось в реку.
Из-за этого маленького тельца,
Которое превратилось в реку.

Со мной навсегда останется
Нежный шум моря,
Снова буду дышать дождем, который упадет
На это тело и увлажнит
Цветок, который разрастается во мне,
Я буду снова смеяться,
И каждый день на мгновение буду вспоминать о тебе...

О нежном шуме моря,
О том, как снова буду дышать дождем, который упадет
На это тело и увлажнит
Цветок, который разрастается во мне,
Я буду снова смеяться,
И каждый день на мгновение буду вспоминать о тебе.

1 - дословно: на тысячи кусочков моих костей

взято здесь:
http://www.amalgama-lab.com/songs/b/bebe/siempre_me_quedara.html


Дорогие друзья и читатели, Вы можете брать из моего дневника все, что Вам понравилось – пожалуйста, не забывайте указывать автора или ссылку на пост, с которого брали.


Полезные ссылки по JE


Музыка. Плей-лист дневника (обновлен)


мой дневник на diary.ru (Дайри)

Серия сообщений "=МУЗЫКА=":
Часть 1 - Moment Of Peace
Часть 2 - Santa Esmeralda - You`re My Everything
...
Часть 4 - НЕБЕСНЫЙ СТРАННИК
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Превосходная музыка!
...
Часть 35 - Музыкальный сайт.Очень интересный.
Часть 36 - Shi Zhi-you - Zen Landscape
Часть 37 - Тихо несет вода...песни Максима Фадеева


Liberty-rus   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 20:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку