-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ковшарь_Татка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Наши_схемы АртБазар О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2010
Записей: 1027
Комментариев: 520
Написано: 1699


Торт по мотивам " Стаканника"

Воскресенье, 04 Января 2015 г. 18:31 + в цитатник
Цитата сообщения Арина_Ярига Торт по мотивам " Стаканника"

3560462_getImage (464x700, 72Kb)

Сметана - 1 стакан(граненый,обычный у меня)
Яйца - 5 штук
Сахар - 1 стакан
Мука - 1 стакан
Разрыхлитель - 1 ч.ложка.
Масло сливочное растопленное - 2 ст.ложки
Мак - 1 стакан (можно меньше)
Орехи -1 стакан( можно меньше)
Вишня сухая - 1 стакан (можно меньше).
Для крема - банка вареной сгущенки и сливочное масло 300гр,взбить.
Взбить яйца с сахаром.Добавить сметану,перемешать,добавить муку с разрыхлителем,перемешать и в конце добавить масло.Еще раз перемешать и тесто готово.Далее разделить тесто на 3 равные части и в каждую добавить соответсвенно мак,орехи,вишню.Выпекать при 180 гр около 20 минут.
Вот здесь и поло все не так у меня.Может потому что у автора форма 16 см,а у меня 20..и я совсем не подумала о том,что надо было количество ингредиентов увеличить(праздники  на мозг сказались видать),то ли еще что..Вообщем,после выпечки первой порции я поняла,тортик совсем не то что на фото у автора и я быстро замесили вторую порцию,и вот её испекла целиком.И при сборке торта,простые коржи выложила сверху и снизу,а с добавками положила в серединку.

Рубрики:  Кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку