-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аими

 -Подписка по e-mail

 


я скучаю по тебе :(

Среда, 02 Марта 2011 г. 19:40 + в цитатник

Полгода уже прошло.

А я по-прежнему жду, что вот-вот он выйдет из-за двери и тихонько направится в мою сторону.

Подойдет, запрыгнет на диван, аккуратно потрогает лапкой - как будто проверяет - точно я настоящая.

Настоящий КОТ-ЦАРЬ, по всем повадкам и движениям.

 

10 лет.

Не такой уж возраст для кошки.

Посижу, пореву :(

 (448x336, 12Kb)

Серия сообщений "Кошки":
Даже самое маленькое из кошачьих - совершенство. (Леонардо да Винчи)
Часть 1 - Кошки навсегда
Часть 2 - Маруся
...
Часть 5 - лежанки для кошек
Часть 6 - лежанка
Часть 7 - я скучаю по тебе :(
Часть 8 - спи крепко
Часть 9 - таким....
...
Часть 36 - Тонги
Часть 37 - пока-пока
Часть 38 - кошки, видео


Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 18:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник