-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аими

 -Подписка по e-mail

 


нет мусору:))

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 09:56 + в цитатник

 Королевишна не выносит мусор во дворе....

Еще летом я заметила, что когда мы ходили на местный водоъем поплескаться, то она прыгала в воду, и первым делом начинала вылавливать пластиковые бутылки; выносила их на берег и бежала в воду за следующей:)) Эх, жаль в то время не было с собой фотоаппарата - ну да ладно, лето впереди!

Сейчас моя девочка собирает бутылки на снегу и относит их к гаражам...я ей помогаю закинуть в мусорный бак..

Вот такие мы - переживаем за природу:))

 

 (448x336, 21Kb)

 (448x336, 17Kb)

Серия сообщений "Собака":
"Если у вас есть СОБАКА, вы возращаетесь не в дом, а домой". Пэм Браун
Часть 1 - Собака?
Часть 2 - Собака....
...
Часть 7 - во всем блеске...
Часть 8 - счастливы ВМЕСТЕ:))
Часть 9 - нет мусору:))
Часть 10 - "я был когда-то..."
Часть 11 - Без заголовка
...
Часть 44 - "...все секреты по карманам..."
Часть 45 - посмотреть
Часть 46 - путь воина

Серия сообщений "Мой монохромный друг.":
"По твоему отношению к собаке я узнаю, что ты за человек." А. Боссе
Часть 1 - длинный нос, насморк и шалфей...
Часть 2 - счастливы ВМЕСТЕ:))
Часть 3 - нет мусору:))
Часть 4 - "я был когда-то..."
Часть 5 - комбез. Кому?
...
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - с БоДрым утром :)
Часть 18 - сУрьезная собака

Метки:  

Шизандра   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 11:41 (ссылка)
Просто настоящая "зеленая" собака!
Ответить С цитатой В цитатник
Аими   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 15:16 (ссылка)
мы с ней обе "зеленые":))
мусор собираем, в лес ходим гулять - там тоже убираем за любителями шашлыков; в магазин с сшитой авоськой - нет полиэтилену:))
Ответить С цитатой В цитатник
Шизандра   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 17:02 (ссылка)
Днвчонки, вы - супер!
Ответить С цитатой В цитатник
КристинаТН   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 20:40 (ссылка)
Вы всем пример!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]