-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арсеньева

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любимая доченька =)

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей: 6
Комментариев: 4
Написано: 15


Я верю в любовь...

Среда, 20 Октября 2010 г. 00:05 + в цитатник
Ночь поймана прямоугольником окрытого окна. Сижу удобно расположившись на мягких подушках с бокалом белого вина в руке, ноутбуком на коленях и с грустными песнями в наушниках.Мысли приятно роются в голове, частично заполняя пустоту в душе. Устало скрепит открытое окно от лёгкого беззаботного ветерка на улице...
Это произошло совсем недавно. Мне казалось, Я встретила человека, которо полюбила очень сильно. Со мной такое случилось впервые - до этого слово "люблю" я не говорила никому. Всё закончилось так же быстро. как и началось. Печальный опыт - тоже опыт: я научилась из него выносить что то полезное. Теперь Я узнала что значит любить...
Любовь - это когда в каждом уголке мира и в каждом человеке отражается только он.
В хорошем друге, в незнакомом прохожем, в тусклом свете фонарей. Выстроившихся по краю дороги.В голубях, превратившихся в туман над городом. в аквареле солнечных лучей, врывающихся в твоё окно. В ранних восходах зараждающейся весны. В рассыпавшихся бусинках телефонного звонка. И, конечно, в тишине - одной на двоих...
Я глотнула вина. Оглядела комнату,освещённую искуственным светом, знакомые вещи. Послушала музыку дождя. Подумала о том, что меня совсем не тянет на улицу.
Бывают такие моменты, когда хочется отгородиться от окружающего мира, от людей, с утра до вечера обтекающих тебя со всех сторон. От их деловитых лиц, точнее масок, которые они на себя надели. Масок верных мужей и идеальных жён, преуспевающих бизнесменов, преданных товарищей и подруг, примерных учеников. Иногда ощущаешь потребность в чём - то другом, более высоком, чистом...Кажется, что жизнь просто крест, который тебе суждено нести на своих хрупких плечах. Но на самом деле ЖИЗНЬ - это коробка с ярким бантом. И если судьба преподнесла такой подарок, преми его достойно. Я с детства понимала: рассчитыват надо только на себя.
Любовь время от времени поворачивается обратной стороной,и это очень больно. Ведь, если человек любит, он отдаёт всё самое сокровенное, личное, ценное и дорогое, что у него есть. Изменить - значит предать доверие любимого человека. И пусть тебя не уличат в измене, всё равно - трудно быть счастливым предателем. Так разочаровываются в любви...
Всё же Я верю в любовь! И если не перестанешь зватьеё по имени, однажды она услышит обрывок твоего крика...

Этот рассказ Я написала под впечатлением о прочитанной мною книги...
В нём есть что то реальное из жизни...

katrintim   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 00:15 (ссылка)
тааак красиво )) Ирочка умница )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку