-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ненужный_и_не_нуждающейся

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вот мой интерес!!! мне всё противно в этом мире!!!одиночество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей: 17
Комментариев: 6
Написано: 36


истина

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 03:08 + в цитатник
истина-не чего не стоит как и жизнь.
Ненависть - у меня будто кулак в затылке.
Моя медицина по утру коньяк с бутылки
Скажи куда девались краски?
Серый день нам снова одевает маски.
Где же вы? Когда мне плохо я не вижу вас.
Вы ненавидели меня, я ненавижу вас.
Забудьте просто про меня.
Поверь мне, сука, Костя умер для тебя.
Я потерял свою надежду и не стал моложе.
Но как и впрежде вижу ненависть в глазах прохожих
(Может быть)
Мне одиноко, да, но в общем целом.
Пошли вы все на хуй, я свободней, чем Кипелов.
Я не искал ее она меня сама нашла.
Она во мне, это моя другая сторона.
Кто опоздал, тот не успел, тебе не кажется?
Осторожно, двери закрываются.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку