-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фирдаус

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2010
Записей: 1520
Комментариев: 3559
Написано: 9703


Я слишком умный.............

Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:12 + в цитатник
Цитата сообщения erofeeva-alla Я слишком умный для первого класса...

---- - ---- (500x450, 136Kb)
У учительницы первого класса возникли трудности с одним из учеников.
Она спросила:
- Что с тобой, мальчик?
Мальчик ответил:
- Я слишком умный для первого класса. Моя сестра в третьем, а я умнее ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем!
Для учительницы это было уже слишком. Она повела мальчика к директору и объяснила всю ситуацию. Директор подумал и сказал мальчику:
- Я проведу тест, и если ты не сможешь ответить на какой-нибудь из вопросов, то вернешься обратно в первый класс, и будешь вести себя хорошо.
Мальчик согласился.
- Сколько будет 3 x 3?
- 9
- Сколько будет 6 x 6?
- 36
И так было с каждым вопросом, на который, по мнению директора, третьеклассник должен знать ответ. Тогда директор повернулся к учительнице и сказал:
- Думаю, мальчик может пойти в третий класс.
Тогда преподавательница ответила:
- У меня тоже есть свои вопросы: Что есть у коровы в количестве 4, а у меня только 2?
Мальчик, после паузы ответил:
- Ноги.
- А что есть такого в твоих брюках, чего нет в моих?
- Карманы.
- Что твердое и розовое – когда входит, и мягкое и липкое – когда выходит?
Директор остолбенел с раскрытыми глазами, и не успел опередить ответ.
- Жвачка!
- Что делает мужчина – стоя, женщина – сидя, а пес – на трех лапах?
Теперь глаза директора на самом деле выпучились широко, но прежде чем он успел, что-то сказать, мальчик ответил:
- Подает руку.
- Теперь я задам 7 вопросов из разряда КТО Я?: Ты вставляешь в меня свой кол. И я становлюсь мокрой раньше тебя?
- Палатка.
- В меня входит палец. Лучший мужчина получает меня первым?
- Обручальное кольцо.
- У меня тугой стержень. Мой конец вонзается. В движении я дрожу?
- Стрела.
- Какое слово в английском языке начинается с F и заканчивается на K и означает много жара и волнений?
- Firetruck (Пожарка).
- Какое слово начинается с F и заканчивается на K? Если этого нет, тебе приходится работать руками?
- Fork (Вилка).
- Это есть у всех мужчин, у кого-то это длиннее, у кого-то короче. Мужчина дает это своей жене, после свадьбы?
- Фамилия.
- У какого органа нет костей, есть мышцы и много вен. Он пульсирует и отвечает за занятия любовью?
- Сердце.
Директор с облегчением выдохнул и сказал учительнице:
- Отправьте на х*й его в Гарвард!!! На последние 7 вопросов я сам ответил неправильно.

Серия сообщений "анекдот":
смейтесь на здоровье........
Часть 1 - письмо сыну........
Часть 2 - Байка
Часть 3 - - Шарик, отойди от дяди - у него блохи!
Часть 4 - Забавный случай........)))))))))))))))))))
Часть 5 - Я слишком умный.............
Часть 6 - Оторвитесь от дел, улыбнитесь !!!

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Людмила_Исабек   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:29 (ссылка)
ВАУ!!! МИЛЫЕ ПОМОГИТЕ... НЕ МОГУ.... Я ТОЖЕ НЕ ПРАВИЛЬНО ОТВЕЧАЛА..... ВОТ ЭТО ПОЗИТИВЧИК! СПАСИБО Я ТАК НЕ СМЕЯЛАСЬ ОЧЕНЬ ДАВНО!....
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Исабек   обратиться по имени ПОСМЕЕМСЯ Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:45 (ссылка)
Сегодня утром пока красилась -
5 раз в обморок падала от своей красоты...

Когда уже научатся проводить свет
в женские сумки?? очень надо!!!

Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой!
А больше она никому ничего не должна.

У женщин не бывает лишнего веса...
Это дополнительные места для поцелуев...

Хотела стать самой лучшей - не дали.
Хотела стать самой худшей - не смогла.
Придется остаться НЕПОВТОРИМОЙ!..
Худею на трёх диетах - двумя не наедаюсь!
Он ест - я готовлю, он носит - я стираю,
он разбрасывает - я убираю. И что бы я без него делала-то...
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.

Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову ударить...

Так хочется быть слабой женщиной, но,
как назло, то кони скачут, то избы горят...

Самый лучший секс с тем, с кем хорошо и без секса.
Иногда мужа от меня трясет - все-таки я потрясающая женщина!!!
Я - как кабриолет: такая классная, а крыши нет!..
У меня муж гулять начал! Каждый день по барам,
по кабакам, по ресторанам. Меня ищет!

Бабушка, ты сама пришла?
- Сама, внучек, сама.
- А папа сказал, что тебя черти принесли.
Проснулась, умылась, нарядилась,
улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!

Купила платье - тютелька в тютельку, сегодня померила -
жмёт, может тютельки выросли?

Мужчины, как почтовые марки, - чем больше плюешь,
тем лучше клеятся...

Я люблю апельсиновый сок, а мои подружки - персиковый...
Но когда мы встречаемся - мы пьём водку...

Вкус у водки один, а приключения всегда разные!

Мало кто знает, как размножаются колобки.
Они забираются в сусеки и там скребутся...

Боже, дай мудрости, чтобы понять мужчину.
Дай любви, чтобы прощать его.
Терпенья - чтобы выдержать его характер.
Только сил не давай, а то убью его на хрен!
––
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 23:57ссылка
Будем смехом продлевать себе жизнь)))))
Talant   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 23:54 (ссылка)
жаль только мужички наши к нам вдневники редко заходят -вот бы удивились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 23:58ссылка
Такие вещи я сама ему читаю..........
Людмила_Исабек   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 19:42 (ссылка)
И я тоже сама читаю ему, вместе хохотали и вчера.Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Олеся_Баженова   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 00:41 (ссылка)
Прекрасно. Позитивчик, чтото надо. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 16:36ссылка
Теперешней молодежи,палец в рот не клади....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку