-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в священник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Piter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2003
Записей: 199
Комментариев: 1052
Написано: 1853





Нагло всворовано с неформального сайта...

Понедельник, 17 Ноября 2003 г. 20:15 + в цитатник
Что такое Анархия?

Анархизм — это политическая философия и образ жизни. Анархизм исходит из того, что в системе, основанной на государственной власти и эксплуатации, люди не могут нормально жить и развиваться. Мы должны и можем изменить свою собственную жизнь, установив контроль над ней, избавив себя от политических вождей, которым выгодна наша пассивность, от хозяев, которые наживаются на нашем труде, от идеологических систем, которые отделяют нас от наших братьев и сестер и делают нас бессильными. Анархисты осознают, что государство не объединяет человеческое общество, а наоборот, разрушает его, разделяет людей на нации и классы, мешает людям совместными усилиями добиваться целей, которые они ставят себе самостоятельно, управлять своей жизнью. Государство источник насилия и войн, его главная задача — не заботиться об интересах его жителей, а защищать власть, собственность и интересы "хозяев жизни", удерживая людей в повиновении.
Мы уверены, что было бы гораздо лучше жить в самоуправляющихся сообществах, которые сами бы регулировали свой труд и обмен его продуктами, жить в коллективах, которые могли бы сами решать собственные проблемы при непосредственном участии всех, кого они касаются (демократически или консенсусом).
Каковы наши принципы? Анархизм — личная философия и международное движение. Мы не признаем границ между народами, наше движение одновременно местное и международное. Мы пытаемся понять систему угнетения, существующую там, где мы живем, и, одновременно, осознать свое положение в глобальной общемировой системе, с тем, чтобы изменить существующую систему и обрести действительную свободу. Анархисты стремятся к обществу, в котором не будет классов, деления на богатых и бедных, национальной ненависти, границ, бесправия.
Необходимо заменить капитализм, основанный на господстве государственных и транснациональных структур системой, при которой контроль и собственность над средствами производства принадлежит непосредственным производителям. На смену гигантским городским агломерациям, огромным заводам и эксплуатации земли и природных ресурсов на износ, должны придти общины меньших масштабов, бережно относящиеся к окружающей среде и осознающие свою ответственность за будущее.
Мы выступаем против представительной демократии, при которой человек превращается в анонимный "винтик" огромной бесчеловечной машины, в одного из сотен миллионов подданных государства, когда мы не может уследить за всеми действиями органов, которые нами управляют. Мы считаем, что люди не только должны действительно управлять собственной жизнью, но и ощущать себя частью общества, иметь возможность коллективно управлять процессом своего труда и распределением его плодов.
Власть, осуществляемая якобы "от нашего имени", игнорирует интересы широких слоев населения, принимает и осуществляет угодные себе законы даже против воли народа, и прибегает при необходимости к жестким мерам для подавления общественного недовольства (впрочем, в арсенале власти есть и более эффективные методы, вроде промывания мозгов с помощью средств массовой "информации"). В таком мире можно выжить, но нельзя жить. Мы же хотим жить, а не просто выживать!


Почему анархию сравнивают с разрухой и хаосом

В смысле порицания и ненависти употреблялось слово "анархисты" во время> Великой Французской Революции. Когда в 1792 г. в Париже взяла верх революционная коммуна, выбранная всем парижским народом дл низвержения короля и для совершения народной революции, и по всей Франции взяли верх революционеры из народа, и когда эти революционеры стали требовать от своего парламента (Конвента) уничтожения крепостных пpaв без выкупа, налога на богатых, ограничения права владения землей и т. д., тогда имущие классы и их защитники в Конвенте, называвшиеся тогда Жирондистами, стали называть революционеров, выставлявших эти требования — "анархистами", врагами порядка, смутьянами, цель которых — хаос и неурядица. И они стали требовать немедленного ареста и казни всех этих анархистов, не желавших признать права собственности и установленного правительства.
Нужно сказать, однако, что во время французской революции кличка "анархисты" прилагалась безразлично ко всем тем, кто стремился уничтожить старый порядок и старые феодальные отношения революционным путем. Не только к тем немногим революционерам, которые действительно отрицали необходимость сильной государственной власти, и не признавали частной собственности, но и к тем, которые, подобно Робеспьеру и Сен-Жюсту, были сторонниками могучей централизованной власти, но хотели помочь народу совершить революцию против богатых. Всех, стоявших тогда на стороне народа и действительно совершавших ломку старого общества революционным путём и требовавших равенства, как основу свободы, называли тогда "анархистами", чтобы представить их врагами всякого порядка и всякого мирного развития общества. Так складывалось в девятнадцатом веке понятие "анархиста" и только в середине столетия, в сороковых годах, Прудон дерзко поднял эту кличку и выставил учение об анархии — учение о безвластии — как освободительное, революционное учение, имеющее великое будущее. В том же положительном и революционном смысле название "анархисты" было принято и в Международном Союзе Рабочих (Интернационале) и тогда же были разработаны основы и принципы безгосударственного вольного коммунизма. Со словом "анархия" произошло, таким образом, то, что происходит очень часто с кличками партий. Кличку дают враги. "Нищие", "голоштанники" или "санкюлоты" были сперва кличками, имевшими целью унизить эту партию в глазах общества. А потом кличка становилась именем, которое с гордостью удерживала за собою партия. Так же произошло и со словом "анархия". Люди порядка употребляли его с целью вызвать неприязнь против народных революционеров. В этом отрицательном смысле употребляли его в 1793 г., а также и первые историки французской революции, писавшие об истории революции с буржуазной точки зрения. Но когда роль, сыгранная этими революционерами, стала выясняться и сделалось очевидным, что уничтожение даже такого зла, как крепостные обязательства, продолжало бы существовать и после революции, если бы те, кого тогда называли «анархистами», не совершили по всей Франции насильственного уничтожения этих прав, и не заставили бы Конвент узаконить это уничтожение, тогда слово «анархист» стали употреблять уже в другом смысле...



Анархия-мать порядка!!!

Никто не знает, как понимать этот старинный лозунг русских анархистов. Поэтому воспринимается он людьми чаще всего иронично, ассоциируется с беспорядками и насилием. Как его следует понимать?
Анархия по-гречески "безвластие", т.е. отсутствие в обществе централизованной насильственной власти. Это самоуправление во всех сферах жизни общества, при котором достигается максимально возможная степень свободы для каждого народа, территории, коллектива, для каждой отдельной личности. Анархия — это невозможность расширения прав одной личности за счет другой. В отличие от демократии, принципом которой, является подчинение меньшинства большинству, выявляемое путем голосования, анархия предоставляет любому меньшинству жить так, как вздумается, если оно при этом не ущемляет свободу других Поэтому лозунг "Анархия — мать порядка" означает, что анархия должна стать матерью будущего общественного порядка. Порядок будет основываться не на принудительном подчинении всех и каждого единой насильственной власти, а на добровольных взаимовыгодных соглашениях между отдельными лицами и группами на принципе добровольной кооперации всех членов общества, при которой возникающие конфликты решаются третейским судом.
Стать анархистом – значит признать себя достаточно разумным и свободным человеком и руководствоваться в жизни своим разумением, своим пониманием добра и зла, а не навязанными сверху законами государства.
Анархист относится к законам без благоговения, потому что считает, что закон в лучшем случае закрепляет ту или иную омертвевшую форму жизни и мешает ей, потому что живая жизнь развивается дальше.
Два противоречивых принципа сталкиваются в человеческом обществе: принцип власти одного человека над другим и принцип независимости, свободы каждого человека. Совершенно последовательно эти принципы воплощаются в двух взаимоисключающих состояниях общества: на абсолютном принципе свободы основывается анархия, а на принципе жестокого подчинения власти — тоталитаризм.
Понятия "свобода" и "демократия" часто сливаются в массовом сознании. На самом деле демократия основывается на том же принципе принудительного подчинения большинства (народа) меньшинству (законодателям-депутатам и чиновникам-исполнителям), история показывает, что в периоды кризисного развития лозунг диктатуры слишком часто выходил из толщи народных масс. Идея же безвластия, анархии — продукт высокоразвитого сознания. И современные анархисты, разумеется, отдают себе отчет в том, что сегодня их общественный идеал в реальную жизнь воплотиться не может.
Все политические движения имеют принципы, в сторону которых стараются смещать общество. Политик-реалист, без фанатической приверженности принципу свободы, руководствуясь только сиюминутной выгодой, не учитывает отдаленных вредных последствий насилия над естественной общественной жизнью.
А последствия эти почти всегда перевешивают всю пользу принимаемых им законов.
Работать на анархию нужно не только для того, чтобы иметь инструмент воздействия на парламентских политиканов, но и потому, что в обществе идет ожесточенная война утопий – тех созданных воображением проектов, которые не осуществимы сегодня, но станут реальностью завтрашнего дня.
А значит, анархистская утопия в демократическом обществе нужна, чтобы противостоять утопии тоталитарной в ее красном или коричневом вариантах. И агрессивно вытеснять демократию.



Анархия=Панк=Неформал

"Чаще всего панки руками и ногами поддерживают такую вещь, как анархия, но ведь есть анархисты, которые далеко не панки. Попробую разобраться, всякий ли панк- анархист и всякий ли анархист-панк. "Анархия - мать порядка! Да будет анархия!!!" - нечасто услышишь такие возгласы от обычных людей, рэперов и тому подобных. Анархию поддерживают панки (ну за редким исключением, которое я сейчас не беру), а что плохого: делаешь что хочешь, никто ничем не парит и все в этом духе. В конце концов, живем один раз! Панковская анархия немного отличается от той анархии, которую можно изучить по заумным энциклопедиям. Я специально перед написанием статьи пробежала глазами парочку заумных статей на тему "что такое анархия" и честно говоря, немножко офигела! Там пишут, что анархия - это безвластие; анархия - это социалистическое учение и еще много всякого заумного дерьма. Да не забивайте себе голову этой хренотой! Я как анархистка могу сказать, что лично я под словом анархия не подуразумеваю каких-либо политических возгласов, для меня это лишь возможнось быть собой, высказывать свое мнение, делать то, что хочу и не находиться в зависимости. Это практически тоже самое что нужно панкам, опять же за редким исключением. И еще одна вещь о которой я хотела бы написать, правда немного не по теме. Воспользуюсь примером: когда у меня на шее видят эмблему анархии (буква А в кругу), люди сразу делают большие глаза, будто я сатанистка какая-то:) тем самым думая, что анархия-безвластие, это плохо, что именно так появляется преступность. Сразу видно, что многие даже толком не знают, что такое анархия и начитавшись всяких энциклопедий имеют "немного" неправильное представление об анархистах. Если анархисты делают то, что хотят, это не значит, что именно они устраивают погромы, грабят людей и убивают (опять же есть исключения, но это уже редкость). Так, вернемся к главной теме. Бывает и такое, что анархист не является панком, при этом эти анархисты являются совершенно спокойными и серьезными людьми, во что многие не верят, сравнивая анархистов с шумными панками. Просто, как мне кажется, в нашей стране очень мало внимания уделяется таким темам, в частности анархии, так что люди заучили один несчастный лозунг (это я про "мать порядка") и думают, что анархисты просто преступники какие-то!! Но это уже не мне решать, хотя я надеюсь, что через несколько лет мнение о нас, анархистах, изменится в лучшую сторону и люди узнают положительные стороны нашего образа жизни:))

[URL=http://]www.territoriya.com[/URL]

Воскресенье, 16 Ноября 2003 г. 18:23 + в цитатник

[URL=http://]<!--LiveInternet counter--><script

Четверг, 13 Ноября 2003 г. 23:08 + в цитатник

мысли о...

Четверг, 13 Ноября 2003 г. 18:52 + в цитатник
Кто я такой, почему я не такой как все, а с другой стороны, зачем быть таким как все, зачем быть подобием общества, в котором живу, хотя это глупо, иначе меня лишат прав. Права - это то, что я могу, как и многие другие, хотя они считают это приделов мечтания, что на самом деле таковым не является. А я хочу жить и действовать сам, помимо чьих то указаний и воле изъявлений.
Но это все невозможно, до тех пор, пока я сам не поменяю все права человека и самое главное не забыть про обязанность. Нет, так нельзя, иначе я приду к тому же, только я буду во главе всей этой «головной боли».

«Она не звонит, а ведь так хотелось, хотелось просто поговорить, хотя это не просто разговор, а разговор с человеком которому можно доверять, а может и нельзя, но я ей верю. Вроде она мне тоже верит…»

Мой разум болен или нет, вот в чем вопрос, хотя его нельзя так задавать, потому что все разные, но нас все равно загоняют под один эталон, которому нет равных среди нас. Нас отбрасывают в сторону и идут дальше, прогресс не ждет и все такое, но зачем нам оставаться сзади, когда можно идти своим путем, обгоняя процесс.
Тогда, в конце концов, получится, что мы отбрасываем их, и все опять вернется к началу.
Мораль- кто бы не стоял на вершине почета, и без разницы как он на нее вскарабкался, все равно ничего не измениться.
p.s. Я все еще жду звонка.



Наверное, все замечали как прекрасно рождение человека, хотя это прекрасное происходит помимо его воли, но зато как красиво. Человек зарождается как цветок, распуская свои чудесные лепестки, даря всем радость при выходе на свет. Мы продолжаем радоваться этому, и после рождения, не осознавая, что он начинает увядать и черстветь с каждым прожитым днем. Человек может жить, даже тогда когда его цветок завял, но он еще не понял этого и продолжает мечтать.
Но я отошел в сторону от своей мысли. Неужели смерть не может быть такой же прекрасной, как и рождение, хотя если это рассматривать с биологической точки зрения, рождение красивее. Но если взглянуть на это с другой стороны, то можно увидеть красоту происшедшего, ведь со смертью одного рождаются другие, может более мелкие и незначительные, но ведь они тоже имеют право на жизнь.


интесесная личность: [/FONT] http://www

Четверг, 13 Ноября 2003 г. 09:10 + в цитатник
интесесная личность: [/FONT]
http://www.liveinternet.ru/users/ka_sandra [/URL] [FONT=courier new]

судьба...

Воскресенье, 09 Ноября 2003 г. 13:33 + в цитатник
Гл. 1…


Глаза, что заставляют вибрировать сознанье,
Тот рот, который скомкал правду, всем искренне солгав,
Та мимика и ласки смертоносной жертвы,
Заставила поверить в ложь и замертво упасть.
Влюбиться на секунду и сразу позабыть,
Воспев то заспанное чувство, что почерствело и ушло
В объятья сильный рук младенца, которому не суждено
Быть кем-то искренне любимым.
Но то детя не знает той напасти, что выпала ему,
Что он герой, что он любовник счастья
В котором только лишь несчастные живут
И грезят по ночам о сладком слоге слова.


Гл. 2


Я полюбил того младенца, искря надеждой и мечтой,
Что он возьмет мои несчастья и станет копией оной,
Но в тот же миг, как я предался чувству страсти
Погасло все, что было дорого, и жалко потерял.
Любви я не обрел, как, то я не пытался,
Искал ее везде, да только зря старался,
Она ушла, как все несчастье, что было у младенца за спиной
И я один остался, лежать на каменном гробу.
Гроб тот не то, что в землю засыпают,
Хотя я там давно хотел лежать,
Подкармливая жирных проглоедов,
А тот, что многим не давал спокойно спать


Это спонтанно, но вполне объяснимо.....

Суббота, 08 Ноября 2003 г. 14:45 + в цитатник
Это спонтанно, но вполне объяснимо.....

<…>Но больше всего меня поразило ее лицо,
лицо в котором была вся скопившаяся злость
и ненависть на весь этот мир, в одном
мгновение, которое длилось вечность.
Зрачки были сужены до предела как бы
пытаясь заглянуть во внутрь меня, ее веки
прищурились, как при сильном ветре во
время шторма. Губы были сжаты до предела,
как не сжимаются ни одни тески, за которыми
еле слышно скрежетали зубы.<…>
Она лежала, сжавшись в маленький комочек на
моих коленях, со всей силы сжимая свои руки у
меня за спиной. Она плакала…
Попытки ее успокоить не увенчались успехом,
ее маленькие, но вполне сильные руки в истерике
чувств начали безжалостно бить меня в грудь.
Прошло пара минут, и она успокоилась,
пролежав в таком положении еще несколько
часов.
Я не знаю, что произошло со мной, но у меня
потекла слеза, в этот самый момент я и увидел
столь странное выражение ее лица, наполненное
злостью и непонятным удивлением…
Слезы исчезли, как и ее истерика, все закрутилось
и завертелось как в обычные будни праздников,
хотя когда мы разъезжались в последний момент
я успел взглянуть на нее: она сидела в углу электро
поезда и тихонько плакала, а может и спала…
Что с ней происходило, я так и не понял, хотя,
скорее всего, это была несчастная любовь…

Среда, 05 Ноября 2003 г. 20:04 + в цитатник


Понедельник, 03 Ноября 2003 г. 20:46 + в цитатник


:)

Воскресенье, 02 Ноября 2003 г. 02:56 + в цитатник
Вот сижу и думаю, а ведь неплохо было бы сейчас ....ся

4 уров

Суббота, 01 Ноября 2003 г. 23:32 + в цитатник
ну да, он самый, ха-ха.

правда жизни...

Суббота, 01 Ноября 2003 г. 20:39 + в цитатник
Метро, последний вагон, куча народа и все они со страшной силой забегают чтоб занять свободное место. Я как всегда последний, но зато никто не толкает.
И первое что я увидил, наверное его увидили все вошедшие, бомж, просто бомж, который лежал на полу, подложив под голову свою шапку и пытался заснуть... Но это меня ни сколько не поразило, больше всего меня удивило, то что люди смотрели на него с высока, с призрением и какой-то ненавистью в своих глазах, хотя при всем этом чувствовалась какая-то грустная нота того, что каждый из них мог оказаться на его месте, все молчали....
В вагон зашел колека и стал просить мелочь, разбавляя всю эту обстановку "душевной тошноты", ему давали деньги, жалобно прощаясь с его неровным горбом... Все вроде пришло на свои места, всем стала ясна вся правда жизни, хотя каждый понимал, что выйдя из этого поезда они забудут все и будут жить дальше весело и беззаботно в омуте лжи...
Я поднял этого бомжа, когда он пытался встать и вышел из поезда...

Вот к чему приводит скучная лекция по праву:(

Четверг, 30 Октября 2003 г. 22:03 + в цитатник
Край нищих за душой
И угнетенных в правде
Тот край где нету лиц
Блестающих от счастья...

Я слышу смех, я вижу лица
Они довольные собой:
Смеются, плачат и прощают
Над тем, над той, всему...

А я лежу в холодном мраке
И губы связаны мои,
Глаза иссохли от печали
И чувства вянут без любьви...




Счастье есть, оно не умерало,
Оно живет в моей груди,
Да только щас чуть-чуть устало,
Забив на все, продолжу жить.




Любовь, Любовь, Любовь,
А что это такое?
Она нас вводит в тупики,
В ней нету правды для свободы,
Но я хочу свободно жить!
Тогда любовь мне неподвластна,
А может я не властен ей?
Жизнь скоро все покажет-
Кто властен и над кем!!!



Скрип души...
Скрип ботинок об полы,
Скрип двери на ржавых петлях,
Скрип зубов о зубы друга,
Скрип мечты по прошлым будням,
Скрип смычка о боттарею,
Скрип шнура на шее вялой
Скрип когтей о крышку гроба,
Скрип в груди, где нет души...



Тихий омут давней пьессы...
Героиня умерла,
Что лежит у алтаря...
Милый муж лежит пред нею...
Черный князь за ним стоит....
Слезы льются у принцессы,
Что на портере сидит(3 ряд, 7 место)
Резкий взмах ножа убийцы...
Слезы хлынули рекой...
А она сидит и видет
Как играет роль "родной"........

прозрел

Среда, 29 Октября 2003 г. 20:37 + в цитатник
А может начать писать стихи, для этого все симптомы: раздробленное сердце, веселое настроение, глубочайший пофигизм к учебе и настальгия по утраченному.
Осталось только не сходить с ума, а там будет видно.
p.s. сегодня самый счастливый день, хотя другие на моем месте просто убивались.

Признание

Понедельник, 27 Октября 2003 г. 19:40 + в цитатник
Как признаться в любви, да не так просто (я тебя люблю), а как-то по-особенному, наверное это и есть начало всего даже от чего зависит и конец отношений, хотя...

Понедельник, 13 Октября 2003 г. 22:44 + в цитатник


Воскресенье, 12 Октября 2003 г. 16:58 + в цитатник


:)

Суббота, 04 Октября 2003 г. 22:25 + в цитатник
Родители вернулись из отпуска, теперь можно будет кушать как нормальный человек, а то все полуфабрикаты:)
p.s.может подарки привезли, надо посмотреть:)

мой герой

Пятница, 03 Октября 2003 г. 19:06 + в цитатник
Священник* [4]

Сила: 15
Ловкость: 9
Интуиция: 10
Выносливость: 15

--------------------------------------------------------------------------------
Опыт: 1841 (1850)
Уровень: 4
Побед: 147
Поражений: 106


Вот так LI.RU поздравило меня с H.B

Среда, 17 Сентября 2003 г. 17:35 + в цитатник
Вот так LI.RU поздравило меня с H.B.


Поиск сообщений в священник
Страницы: 10 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь