-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ханнифуша

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_ЧЕРДАЧОК Ссылочки_малятам Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2010
Записей: 798
Комментариев: 370
Написано: 1555


Миньон

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 10:31 + в цитатник
Пришел ко мне полторы -две недели назад заказ на одно существо - Минон называется. Чудик из мультфильма "Гадкий Я"

artleo_com-21252 (700x560, 102Kb)
Скажу по честному, что до того момента этот мультик я не смотрела и имела на сей счет четкое мнение (подсмотрела однажды чуточку :-) , как дочка смотрит, что мультик дурацкий. Но! Заказ - есть заказ, а к каждому заказу я подхожу основательно. Стала просматривать инет на предмет "миньон": что за фрукт и с чем его едят, как выглядит - вид спереди-сзади-сбоку, так сказать... В общем дошло до того, что скачала мульт и села вместе с дочуркой смотреть. (Как выяснилось, что тогда Настя его не досмотрела по причине дня рождения и получения в подарок хомячка - пошла знакомиться с живым существом и к просмотру мульта не вернулась). Начала смотреть и... втянулась... прониклась... Оказался весьма добрый мультфильм. Миньона полюбила :-)))
Села рисовать выкройку. С тушкой ( тельцем и ножками-ручками проблем не возникло). Возникли они с одеждой!!! Ботинки!!! Чего мне это стоило! Делала в первый раз - начиталась массу МК, изучила строение ботинок и стала немного сапожником (ну, ладно, ботиночником!) Снимала выкройку с ноги, чертила-перечерчивала-подгоняла... И вот... получились весьма сносные ботинки.
Потом очко, простте за название, но у моего миньона всего один глаз! Значит ОЧКО и есть :-). Долго вылепливала его из пластики, запекала, подгоняла, опять же! Вставила резиночку и оно готово!
Потом джинсы! Оказались для меня самым сложным! Очень намучилась с выкройкой. Сначала сделала из салфетки, потом сшила пробный вариант из ситца простенького. На ситцевой модельке меняла выемки и припуски, пока штанишки не "сели" на моего подопечного. Однако потом, сшивая их из джинсы, получила удовольствие от хорошей - ай, я молодца! - выкройки. Все кармашки отстрочила, как и полагается. Осталась довольна!
Короче, хватит предисловий! Вот он мой первенец! Встречаем - -Миииииньоооон!
миньон1 (525x700, 85Kb)

миньон2 (525x700, 147Kb)

миньон3 (525x700, 146Kb)

миньон4 (525x700, 161Kb)

Сам стоит и довольно неплохо, за счет пластиковой подошвы ботиночек. Я его даже полюбила - жаль немного отдавать. Ну, ладно, потискаю, всплакну и отдам в хорошие руки!

Рубрики:  МОЕ ТВОРЧЕСТВО
ШИТОЕ
Метки:  

Nataliq_Vasileva   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 18:50 (ссылка)
ВАУ, какая молодца, все чудесно без замечаний, гордимся тобой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Светулькин   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 04:48 (ссылка)
Классный!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marguwa   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 12:11 (ссылка)
Ого...шикарный пухлик! Так сделан - просто восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 19:02 (ссылка)
А вы можете поподробнее рассказать про то, как вы выкройку делали? Или прислать ее..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 18:28ссылка
прислать, конечно, не могу! А рассказать? Посмотрела на картинку, подумала из чего он должен состоять, нарисовала на бумаге с нужными, на мой взгляд, вытачками и вырезала
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 12:23 (ссылка)
Здравствуйте! А можно узнать как вы ему глазик делали?Заранее большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 13:35ссылка
напечатала на ткани
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку