-Цитатник

Без заголовка - (0)

Музыка сегодняшнего настроения Tatyana19

Без заголовка - (0)

София Ротару София Ротару София Ротару Серия сообщений "музыкальные альбомы": Част...

Без заголовка - (0)

На Ивана, да на Купала http://s14.rimg.info/bc983c5a35f0ce22b7cbe37ca72961f9.gif tatasoz-

Без заголовка - (0)

Солдатская песня. От Афгана до Чечни. Сборник солдатской песни: “Голубые береты”, “Каскад”, Ю. ...

Без заголовка - (0)

Поёт Валентина Толкунова! //s005.radikal.ru/i209/1102/10/6f3373942ef7.jpg http://s14.ri...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таняха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2010
Записей: 2630
Комментариев: 75
Написано: 2755


подруги

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 18:12 + в цитатник
Цитата сообщения Фелицис подруги

И как переживать предательства подруг?
Не думая, что они обманут вдруг,
Доверить им могла любую тайну,
А тут смотри, узнала я случайно,
Что врут они мне прям в глаза.
Ну что же это! Так нельзя!
Да, я не идеальна, я не спорю.
И каждый день- сплошное горе.
Но я для вас была готова умереть.
А вы мне лгали, продолжая мне в глаза смотреть.
И как теперь мне верить людям?
Где все слова, что так больше не будет?
И как хватило совести в лицо мне врать!
Безустанно в лицо мне повторять,
Что любите безумно, что подруги..
Я думала, подруги.. а На самом деле суки.
Сперва разрушила все отношения,
И рушила их дальше, каждое мгновение.
Потом вторая подхватила,
И видела же слезы, знала- я любила!
И как теперь ты можешь мне хоть что-то говорить!?
И как теперь с таким мне "счастьем" жить?
Вы говорили: " Мы-подруги".
Подруги.. Оказались суки.. 
И что теперь ты скажешь в оправданье?
Ошиблась? Не хотела? Ты случайно?..
Да, я тоже лицемер, не отрицаю.
Но я вас предавала?
Хоть раз все самое любимое у вас я отбирала?
И что вы за подруги-то такие?
Так, слово? Вы совсем другие???
Вы вместе же теперь, подруги.
Давайте, будете под стать друг другу.
Я думала-подруги,
А оказались просто суки..
 

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку