-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (1)

Бастурма вместо колбасы! Вяленое мясо - очень простой рецепт в домашних условиях Баст...

Интересный рецепт - (5)

Суп с копчёным сыром (пальчики оближешь)   СОСТАВ: Курица — 500 гр Сыр...

Без заголовка - (4)

ВКУСНЯШКА ИЗ КУРОЧКИ - Пастрома из курицы "Забудьте о колбасе" НАШЛА НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА И ...

The Raven - (2)

The Raven Пронзительный, потрясающе красивый микс любимой музыки и стихов любимого автора.. Ed...

Мой подарок. - (4)

От холода к Теплу.........)~ Для , с душевным теплом....)~ Пока твой мир немного дождливый, но с...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ма_ри_Ноч_ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 9351


Снегопад

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 00:24 + в цитатник

СНЕГОПАД

Снега выпадают и денно и нощно,
Стремятся на землю, дома огибая.
По городу бродят и денно и нощно
Я, черная птица, и ты, голубая.

Над Ригой шумят, шелестят снегопады,
Утопли дороги, недвижны трамваи.
Сидят на перилах чугунной ограды
Я, черная птица, и ты, голубая.

В тумане, как в бане из вопля Феллини,
Плывут воспарения ада и рая,
Стирая реалии ликов и линий,
Я - черная птица, а ты - голубая.

Согласно прогнозу последних известий,
Неделю нам жить, во снегах утопая.
А в городе вести: скитаются вместе
Та, черная птица, и та, голубая.

Две птицы скитаются в зарослях белых,
Высокие горла в снегу выгибая.
Две птицы молчащих. Наверное, беглых!
Я - черная птица, и ты - голубая.

Качаются лампочки сторожевые,
Качаются дворники, снег выгребая.
Молчащие, беглые, полуживые,
Я - черная птица, и ты - голубая.

Снега, снегопады, великие снеги!
По самые горла в снегу утопая,
Бежали и бродят - ах, в кои-то веки -
Та, черная птица, и та, голубая.

Юнна Мориц
Рубрики:  СТИХИ/Мориц Юнна
Метки:  

Процитировано 1 раз

Фиалка_90   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 01:30 (ссылка)
красивое зимнее настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 01:37ссылка
Спасибо. А я думала, что одна такая ненормальная, а все спят давно!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 01:47ссылка
детское время, как можно спать?:-)))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 01:53ссылка
Ну что с совы возьмешь! Правда я сама такая!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 02:18ссылка
значит ты меня поймешь:-)
хлорид_кальция   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 04:12 (ссылка)
Стихотворение прелестное, таинственно "звучит" среди снегопада, созданного тобой!.. Спасибо за знакомство со стихотворением Ю.Мориц, а то я из ее произведений только и знала про ежика с дырочкой в правом боку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 02:19ссылка
Мне нравятся ее стихи. Они такие легкие, воздушные.
Спасибо!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку