-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лина_Минова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2010
Записей: 1244
Комментариев: 235
Написано: 1829


сегодня ездила к подруге

Вторник, 04 Июня 2019 г. 21:35 + в цитатник
и она меня познакомила со всеми своими друзьями, мне было предложено сарай для жительства и один обещал пожертвовать свой диван, обещали провести электричество, подруга клятвенно заверила что отдаст огород мне.
Что бы я всласть навозилась в земле и насажала своих огурцов и помидоров.
когда я уезжала, под эгидой местного авторитета, мужчина искал сто рублей на вино, подруга сказала что у неё есть водка, но все сказали, нет только вино. я дала сто рублей и сказала долг вернуть подруге, авторитет тут же сказал, берешь сто, возвращаешь ей двести.
Просил поговорить со мной, но я сказала что замужем и в случае чего могу дать и в глаз и в ухо кулаком)) он посмеялся надо мной, потом спросил а сколько мне лет, я простодушно ответила, что 46, он рассмеялся и сказал, что я слишком стара для него, что ему сейчас восемнадцать. я улыбнулась оценив его мудрость.
приехало такси и я села в машину.
в ушах до сих пор звучит их общее:
-не уезжай.
странно, живу в квартире, но идея жить в сарае для меня была привлекательной.
бывало ли у вас такое что ради дорогих людей вы были бы готовы идти на худшие условия жизни, или это только я одна, такая чудачка?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку