-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в львица688

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2010
Записей: 6990
Комментариев: 398
Написано: 7641


СИРЕНЬ СЕМЕНАМИ??? ДА!!

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 13:38 + в цитатник
Цитата сообщения ninalvovna39 !



2.
3_1326867240 (600x410, 281Kb)

Это фотография низкорослого куста сирени Палибин из Яндекса.
У меня нет фото цветущего куста. Похожие кусты высотой 1 метр
растут возле администрации Кировского района в Питере. я не
вижу их в цвету , чтобы сфотографировать, я уезжаю на дачу.
Три года назад поздней осенью я проходила мимо этих кустов и
увидела созревшие кисти семян. Наверное вы поймёте меня , я
собрала несколько веточек с семенами. Дома подсушила, очистила.
в конце зимы замочила слегка , посеяла в коробку. я всегда
перед тем , как убрать на стратификацию, держу при комнатной
температуре дней 10. В марте выложила коробку на свет.
И очень удивилась, как быстро появились всходы. Конечно под-
свечивала. Вывезла на дачу, распикировала. Прижились все !


За первый год сеянцы выросли больше 10см , крепкие, здоровые,
я подкармливала Кемирой. Осенью уехала в город и только дома
вспомнила, что сеянцы никак не укрыла на зиму. Расстроилась.
В этом году приезжаю весной и вижу -- все живы. Правда , листья
рано распустились и замёрзли от возвратных заморозков.
Я поздно выезжаю на дачу , в первых числах июня . И к этому
времени уже отросли новые листья.


3.
IMG_3109 (640x480, 413Kb)

В этом году сеянцы росли очень активно . В начале августа
они были ростом 30 см. И верхняя почка прекратила расти ,
стала готовиться к зимовке. Меня это не устроило, я обильно
полила и не жалея посыпала Кемиру. Сирень сразу тронулась
в рост и подросла ещё на 10 см и больше. Похолодало и я
переживала , успеют ли сеянцы подготовиться к зиме.
Я оборвала листья со стволиков, верхушку оставила с листом.
И как им и мне повезло! Какая длинная осень!



4.
IMG_3295 (640x480, 474Kb)

Вот такие мощные кустики сирени выросли за 2 года. и сразу
от корня начинают куститься, растёт несколько веточек.
А вы можете и сейчас собрать семена сирени , они уже созрели.
Конечно гибридные сорта могут не сохранить свои признаки.
Я купила и посадила такой сорт , какой выбрала. А кто даст мне
гарантию , что он зацветёт и сорт совпадёт с заявленным ?

Я накануне выложила это сообщение в МОЕЙ ДАЧЕ, и поняла,
что недостаточно подготовила материал. Всё внимание я
уделила возможности и простоте семенного размножения
сирени. Но возник вопрос о карликовых сиренях, а я до этого
о таком и не слышала. Заглянула в Яндекс. Оказалось -- есть
такие . Не понимаю , почему я никогда не видела их в списках
продающихся растений.
Я скопировала свой комментарий в моей даче:
пройдите в яндекс и наберите в адресной строке СОРТА СИРЕНИ КАРЛИКОВОЙ. совсем карликовая оказывается неморозостойкая. а те кусты
сирени , с которых я собрала семена, растут давно и не вымерзли и я не укрывала.
я думала, куда её посажу. по росту в 1 м она не будет отнимать свет, если её
посадить по южной границе участка.

"При посадке надо учесть, какую высоту и форму приобретет растение через несколько лет. Особенно это важно при создании живых изгородей. Сортовые сирени бывают высокорослые (выше 3,5 м), среднерослые (2,5-3 м) и низкорослые (не более 2 м). У низкорослых сортов (Монж, Поль Арио, Капитан Бальте и некоторые другие) цветочные кисти расположены практически на уровне глаз."-- это из яндекса.
Я как-нибудь соберусь и сделаю ещё одно сообщение по
сортам сиреней, которые можно приобрести.
А вас приглашаю тоже собрать семена каких-нибудь кустов,
попробовать вырастить и описать нам результат.
Жду ваши комментарии.
Рубрики:  САДОВЫЙ МИР

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку