-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в львица688

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2010
Записей: 6990
Комментариев: 398
Написано: 7641


"Хлеб для худеющих"

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 21:12 + в цитатник
Цитата сообщения Fler-d-orang Мой отзыв о рецепте

Хлеб для худеющих
небольшой стакан (175 г) пшеничной муки
175 г ржаной
смешать с 50-60 г (две ложки с горкой) геркулеса
и 1 чайной ложкой соды
вкусовой наполнитель :я брала 2 ложки молотых орехов и изюм
и смешать с 175 г йогурта
и 175 г молока
соли и сахара я совсем не добавляла

При этом наборе продуктов тесто крутым назвать нельзя было,т.к. его невозможно было замесить...
Возможно,в рецете подразумевался магазинный,более жидкий йогурт,я использую только сделанный в своей йогуртнице.Консистенция у домашнего как сметана или как густая сметана.
Поэтому,я добавила того же йогурта,в сумме вышло 500г вместо 175г.
Пропекался пирог час-час десять,т.е. дольше указанного времени)).
Консистенция у него получилась чуть влажной(поэтому и пекла дольше положенного),но присмотревшись внимательно к фото,я поняла,что так и должно быть
О вкусе:
Первое впечатление было непонятное....второе-ой,хочу еще!Т.е. хлеб имеет послевкусиеУ него сладковатый вкус,плотной консистенции и с легким ароматом и небольшой хрустящей корочкой.Это,на самом деле,очень вкусно!И главное,полезно!
Самый интересный момент был,когда 1.6 годичная внучка начала щипать хлеб с корочки,едва он чуть-чуть остыл,а потом перешла на весь хлеб и съела 2 больших кусочка.И все это...после ужина)).Она кушает у нас очень мало и только выборочные продукты.Маминого счастья не было предела
Хлеб для худеющих (480x360, 106Kb)

Fler-d-orang





Серия сообщений "Разные виды теста":

Часть 1 - 15 видов французского теста!
Часть 2 - Красивая выпечка "Золотые рыбки"
...
Часть 8 - Хлеб для худеющих
Часть 9 - Блинные булочки
Часть 10 - Мой отзыв о рецепте "Хлеб для худеющих"
Часть 11 - Цельнозерновой хлеб с овсяными хлопьями.
Часть 12 - РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ХЛЕБОПЕЧЕК
Часть 13 - Идеи новогоднего декора.Домики из печенья.




Серия сообщений "ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПО РЕЦЕПТАМ ЛИ.РУ.ОТЗЫВЫ":

Часть 1 - Мой отзыв о рецепте "Творожный кекс с малиной"
Часть 2 - Мой отзыв о рецепте "Хлеб для худеющих"
Часть 3 - Моя рецензия к рецепту "ГАЛИЛЕЙСКИЙ ДОМАШНИЙ ХЛЕБ".
Часть 4 - Моя рецензия к рецепту "Крем баваруа в профитролях" "


Рубрики:  НИЗКОКАЛЛОРИЙНЫЕ РЕЦЕПТЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку