-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в львица688

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 69) Кулинарная_книга_Березки Моя_дача Кремлевская_диета ШЕСТИДЕСЯТНИКИ -Lara_Jade- Классные_фоны Школа_Макияжа Народные_советы Дизайн_комнаты Ваш_дизайн В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А rhe_best_fake Любимые_рецептики ПАРФЮМЕРИЯ_И_КОСМЕТИКА Учим_Английский Расскажи_свой_сон Рецепты_домохозяек диета_и_фитнес готовим_сами Моя_косметика Наши_рецептики ВСЯ_ЭРОТИКА_ЛИРУ Приготовим Путешествуем ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Низкокалорийная_еда Мы_будем_худыми Я-Женщина Всем_Вкусно О_женщинах_и_для_женщин Дачные_дела БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Интерьер Мадама_на_диете УлЫбНиСь Ногтевой_дизайн ДОМ_2 Здоровый_образ_жизни накрасим_глаза Книжный_БУМ Симпы_и_ПЧёлки НАШ_САД Вкуснотища_и_только Рецепты НЕ_ЖРАТЬ Decor_Rospis Geo_club Lara_Jade Школа_кулинара PhotoKremlinDiet _Поиск_Картинок_ почти_идеально УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ Комнатные_цветы Это_Смешно СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ Суши_для_всех МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Вкусно_Быстро_Недорого Готовим_малышам Только_для_мужчин Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Анализируем_и_стройнеем Наши_схемы ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2010
Записей: 6990
Комментариев: 398
Написано: 7641


Как научиться трогаться с места на автомобиле?

Пятница, 21 Октября 2011 г. 22:58 + в цитатник
Цитата сообщения WMAJS

Момент срабатывания сцепления в автомобиле


Правая нога находится над акселератором. Нужно выжать педаль сцепления, включить I передачу. Держа сцепление выжатым, снять автомобиль с «ручника». Чтобы не пропустить момент срабатывания сцепления, педаль сцепления необходимо отпускать очень медленно, наблюдая за поведением автомобиля.

 

Момент срабатывания сцепления определяется по оборотам двигателя. При срабатывании сцепления двигатель будет нагружаться, обороты его будут падать (снижаться). Левая нога должна запомнить это положение срабатывания.
Как только двигатель отреагировал снижением оборотов, далее отпускать педаль сцепления не нужно. После некоторой задержки снова выжмите педаль «в пол» и выключите передачу.


Если двигатель снизил обороты, но не заглох, цель упражнения достигнута. Если же двигатель заглох, то перед его повторным запуском не забудьте выключить передачу.
 

Трогание автомобиля с места


Чтобы стронуть автомобиль с места, двигателю нужна определенная мощность, которая зависит от его оборотов.
На оборотах холостого хода, на которых работает двигатель без нагрузки при отпущенной педали акселератора, мощность его минимальна. В момент трогания автомобиля двигатель нагружается, преодолевая сопротивление качению автомобиля, и чтобы он не остановился, надо добавить ему обороты, слегка нажав на педаль акселератора(газа).


Попробовать для начала просто прибавить обороты, т.е. нажать только правой ногой. Нажимать на педаль акселератора надо очень осторожно. Двигатель без нагрузки будет чутко реагировать. Обороты контролируются на слух.


Операции:

  • выжать педаль сцепления;
  • включить I передачу;
  • отпуская педаль сцепления, найти положение срабатывания (обороты двигателя несколько упали).
    Затем, добавив обороты педалью акселератора, педаль сцепления отпустить буквально на 1-2 мм, держа левую ногу в напряжении. При этом автомобиль начнет двигаться вперед. В момент начала движения автомобиля педаль акселератора слегка освободить (при устойчивом движении мощность двигателю уже не нужна), а сцепление полностью отпустить.  

Прокатив автомобиль по прямой несколько метров, выжать сцепление и правой ногой притормозить. После остановки автомобиля сразу выключить передачу.


Если при торможении автомобиль «кивнул», значит тормозная педаль была нажата слишком сильно.


Возможные ошибки и их причины:

  • При трогании автомобиль дернулся – cлишком резко было отпущено сцепление
  • Двигатель заглох – при отпускании сцепления обороты были недостаточны
  • Двигатель «ревет» – обороты слишком большие и добавлены раньше, чем сработало сцепление, т.е. без нагрузки

Переключение передач

 

Для движения автомобиля в различных дорожных условиях и с различными скоростями необходимо, чтобы на ведущих колесах крутящий момент был переменным. Это обеспечивает коробка перемены передач (КПП).

 

Для каждой передачи есть свой диапазон скоростей движения, имеющий нижний и верхний пределы и задаваемый оборотами двигателя.


Примерный диапазон скоростей на каждой передаче для 4-ступенчатой КПП выглядит так:

   I – 0 – 40
   II – 10 – 60
   III – 30 – 90
   IV – 50 – макс


Водитель при движении выбирает удобный для себя скоростной режим, а передачу использует согласно выбранной скорости. Для разгона автомобиля до нужной скорости необходимо последовательно разгонять автомобиль на каждой передаче по восходящей (I, II, III, IV передачи). Например, выбранный скоростной режим на IV передаче – 60 км/час. Конечная скорость не максимальная для автомобиля, следовательно, и разгон на каждой передаче должен быть не максимальный:

  • трогание автомобиля с места на I передаче и разгон до 20 км/час;
  • переключение на II передачу и разгон до 40 км/час;
  • переключение на III передачу и разгон до 60 км/час;
  • переключение на IV передачу и поддержание выбранной скорости – 60 км/час.

В этом случае двигатель будет работать на каждой передаче примерно в одинаковом диапазоне оборотов: от оборотов холостого хода (700-800 об/мин) до средних (2000-2500 об/мин).


Для выполнения данного упражнения должно быть достаточно места. Двигаться необходимо по прямой, не отвлекаясь на руление. Процесс переключения на II передачу для простоты выполнения разделен на несколько этапов.

  • Трогание автомобиля с места и плавный разгон на I передаче.
  • Выжим педали сцепления с одновременным отпусканием педали акселератора.
  • Спокойный перевод рычага переключения КПП с I передачи на II передачу.
  • Достаточно быстрое, но плавное отпускание педали сцепления.
  • Прибавление оборотов двигателя для последующего разгона.

По мере приобретения навыков 4-й и 5-й этапы можно объединить. На 1-м этапе во время разгона скорость, достаточную для перехода на II передачу, можно контролировать не по спидометру, а визуально, и по оборотам двигателя (обороты должны быть средние).


На 2-м этапе выжав педали сцепления не нужно непременно сразу переключить передачу. Выжав сцепление и сбросив обороты, автомобиль будет двигаться по инерции достаточное время для спокойного перевода рычага КПП (3-й этап). 4-й и 5-й этапы – дело техники.


Возможные ошибки и их причины:

  • После разгона в момент переключения двигатель «взревел», т.е. набрал излишние обороты без нагрузки – при выжиме сцепления нужно отпустить педаль акселератора.
  • После разгона в момент переключения автомобиль резко замедлил ход – выжим сцепления запоздал. Водитель отпустил педаль акселератора, а сцепление осталось включенным. Двигатель сработал как замедлитель на I передаче.
Рубрики:  АВТОМОБИЛИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку