-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в львица688

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2010
Записей: 6990
Комментариев: 398
Написано: 7641


Осторожно!....за рулем!

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 22:24 + в цитатник
Цитата сообщения obasja

Хочу поделиться с вами мои дорогие своими мыслями.
На работе я часто наблюдаю такую историю...Впереди из моего окна видна дорога.На дороге -переход для пешехода.Спрашивается и что меня тогда волнует?А волнует меня, что пока я здесь работала случаев 30 было аварийных...Одна машина останавливается...пропуская пешехода.А другая ей в зад въезжает...Ну как усек?
страховые осаго
полис страхования осаго
осаго обязательное страхование гражданской ответственности
осаго тарифы 2009
осаго телефон
Да.Я несколько раз думала если поставить камеру на это место...ох и интересно бы было.Был случай когда машина одна ехала в 5 часов утра против течения...Думала...Это надо так напиться, что даже не понять по какой дороге ты едешь....
Многие мои сотрудники бояться переходить по этому переходу...Так как один тебя пропустит а другой перед носом прошмыгнет ...хорошо не задел...
Я нашла сайт http://sb-megapolis.ru/ с КАЛЬКУЛЯТОРОМ КАСКО по всем страховым компаниям -очень удобно чтобы не искать при надобности...
страхование ответственности осаго
осаго с доставкой
осаго компании


езда без страховки
езда без полиса осаго
езда без страховки осаго
каско риски


рейтинг осаго 2009
проверить полис осаго
страхование каско угон
осаго покрытие
осаго тарифы
осаго минимальный срок страхования


ограниченная страховка
вождение без осаго
вождение без страховки
срок действия полиса осаго
страхование мотоциклов каско


осаго на мотоцикл
каско на мотоцикл
осаго на мотоцикл расчет
Рубрики:  АВТОМОБИЛИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку