-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в львица688

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2010
Записей: 6990
Комментариев: 398
Написано: 7641


Храни Вас Бог...

Пятница, 14 Января 2011 г. 18:24 + в цитатник
Цитата сообщения Михаил_Жуков

Из блога PKFNFХрани Вас Бог...

Прошу прощения за всё, что плохого я сделал. Прошу прощения у всех, кому я навредил. Слова мои искренни, и Господь им свидетель. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Огонь, сожги мои поступки злые, чтоб стало легче на душе. Да будет так. Господи, благослови этот дом! Пусть только смех и радость пребывают в нём, пусть мир и любовь будут править в нём. Аминь. Старый год уйдет, удачу не унесёт, новому году отдаст, а тот мне, рабу Божиему Михаилу, передаст.

Все иконы 19 век.

Художник - Миронов Андрей Николаевич
 

Рубрики:  ПРОВОСЛАВИЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку