Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1
|
|
Пятница, 22 Февраля 2013 г. 06:35
+ в цитатник
![гибрид XL1 (600x400, 58Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/97/652/97652718_gibrid_XL1.jpg)
Volkswagen, как и обещал, преобразовал суперэкономичный концепт XL1 в серийный автомобиль. Глобальная премьера новинки состоится в марте в Женеве (Швейцария).
Радикальный двухместный XL1 считается наиболее экономичным серийным каром в мире, так как на 100 клм пути он тратит только 0,9 л горючего, а выбросы CO2 в атмосферу сочиняют 21 г/клм. Как и все другие европейские модификации, данная модель постоянно задействует электромотор.
За счет чего достигается таковая Бережливость горючего? Прежде всего, за счет применения 0,8-литрового 2-цилиндрового дизеля TDI производительностью 47 лошадиных сил, электромотора мощностью 20 кВт (27 л.с.), 7-ступенчатой коробки DSG с двойным сцеплением и литий-ионного аккумулятора.
Автомобиль еще имеет облегченный корпус (795 кг) и малогабаритные размеры, которые составляют 3888 мм (протяженность) х 1665 мм (широта) х 1153 мм (вышина). По данным VW, максимальная скорость XL1 ограничена 160 клм/ч, а ускорение по сотки производится за 12,7 секунды.
Среди остальных особенностей XL1 стоит подметить двери «крылья чайки», камеры заместо зеркал и резерв хода порядка 50 клм на одном заряде батареи.
Не можете найти ближайший сервис по ремонту
авто в нижнем новгороде? Не беда, для этого нужно зайти на сайт auni.su
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-