-Цитатник

МАКИЯЖ С МАСТЕР КЛАССОМ №2.. АХ ЭТИ ГУБЫ АЛЫЕ!!! - (0)

МАКИЯЖ С МАСТЕР КЛАССОМ №2.. АХ ЭТИ ГУБЫ АЛЫЕ!!!         ...

Настроение >Чисто женское,,,,,, - (1)

Настроение >Чисто женское,,,,,, ...

Джинсовый сарафан для девочки - (0)

Джинсовый сарафан для девочки Джинсовый сарафан для девочки http://www.korolevstvo-masterov.ru/6...

Память - (0)

Память 07-10-2010 09:43 (ссылка)        &nb...

Сердце Ангела. Гармонизирующая мандала от Ramjes - (2)

Сердце Ангела. Гармонизирующая мандала от Ramjes Включите звук! 1. Максимально расслабьтесь...

 -Всегда под рукой

 -неизвестно

 -

Быстрый переход по страницам блога Муза-85:

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муза-85

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2421


Свежие и смешные анекдоты про жену

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 15:14 + в цитатник
Первая брачная ночь. Муж на ухо жене шепчет: "Ты знаешь, дорогая, мне очень нравится, когда девушка во время секса стонет".
Жена: "Ой денег нееет... Зарплату не платят... Голова болиит".

Собирает утром жена мужа на работу: отглаженные брючки, рубашка, носочки, шнурочки, завтрак на столе. Муж, уходя на работу, говорит жене:
- Дай мне немного денег.
- Зачем тебе деньги?
- Ну, буду идти с работы, встречу кого-нибудь, третьим буду...
- Ты лучше с работы иди прямо домой, нигде не задерживайся - первым будешь!

Три пары обедают вместе в ресторане. Американец жене:
- Передай мне мёд, медовая моя!
Англичанин жене:
- Передай мне сахар, сахарная моя!
Русский жене:
- Передай мне мясо - корова!

Жена говорит мужу:
- Милый, купи мне бюстгальтер.
- Зачем тебе? У тебя и груди-то нет.
- Но я же тебе трусы покупаю.

Выгнанный из дома пьяница стучится в свою квартиру. Жена нервно кричит:
- Пошел прочь, презренный алкоголик и импотент!
- Милая, если бы ты только знала, чем я тебе сейчас стучу!
- Входи, циник!

Женщина рассказывает подруге:
- Наша горничная свела моего мужа с ума!
- Что ты имеешь в виду?
- Он спросил, зачем она плюет на утюг. Она ответила: Чтобы проверить, горячий ли он.
- Ну и что тут такого?
- Теперь за ужином он каждый раз плюет в суп.

Ссорятся муж с женой:
Жена:
- А у меня, а у меня - любовник есть!
Муж:
- Убью пид.раса!
Жена:
- Знаешь, а он совсем даже не голубой!
Муж:
- Отымею и убью!

Жена мужу:
- Дорогой, ты не знаешь, где наша книга, "Как прожить 100 лет"?
- Я ее сжег.
- Почему?
- Да тёща хотела взять почитать.

Приходит мужик к врачу:
- Что мне делать, жена изменяет, а рога не растут?
- Да ну, бросьте, что вы в самом деле, это ведь шутка такая...
- Фу, слава Богу, а то я думал кальция в организме не хватает!


t4_2000477 (320x480, 25Kb)
Рубрики:  ЮМОР)))


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Жассминн   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 15:20 (ссылка)
Прикольно!)) Спасибочки (400x392, 233Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку