-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Тарасова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2010
Записей: 5439
Комментариев: 49
Написано: 5808


КАК ВЫЛЕЧИТЬ ГРИБОК НОГТЕЙ НАРОДНЫМИ СРЕДСТВАМИ. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 11:41 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Как вылечить грибок ногтей народными средствами. Личный опыт.

С грибком ногтей на ногах сталкивается немало людей, по статистике около 20 процентов Земли поражает эта неприятная проблема. Не всегда есть возможность обратиться к врачу, да и мы же с вами любим лечиться народными средствами. Вот сегодня я и расскажу о том, как вылечить грибок ногтей народными средствами, о своем опыте лечения и самом лучшем эффективном народном средстве от грибка ногтей на ногах...

elene7663_maz_ot_gribka_nogtej (628x359, 111Kb)

Мой отзыв о лечении грибка ногтей на ногах народными средствами

Грибок ногтей может появиться по ряду различных причин: в результате травм, путем заражения во время посещения бани и сауны, при ношении тесной обуви, чрезмерной потливости ног, несоблюдении гигиены и в других случаях. Особенно подвержены этому недугу люди старше 65 лет, с ослабленным иммунитетом, с заболеваниями ЖКХ и щитовидной железы.

Пораженный грибком ноготь меняет цвет, на нем появляются утолщения, ноготь деформируется.

Не стоит ждать, когда грибок перерастет в запущенную форму, нужно начать лечить его сразу, тем более это легко сделать в домашних условиях. Можно ли вылечить грибок ногтей народными средствами? Однозначно — да! Именно так мне и удалось это сделать.

Расскажу я вам свою историю.

lechenie-gribka-nogtej-nardnymi-sredstvami

Не могу точно сказать, почему у меня появился грибок на ногте большого пальца ноги, уж гигиену я блюду, возможно, заразилась в бане. Сначала я и не поняла, почему ноготь стал темнеть. Но знакомая мне подсказала, что это грибок и посоветовала, чем лечить.

Вот какие средства я применяла:

  1. Чеснок. Измельченный в кашицу чеснок нужно было прикладывать к ногтю на ночь. Постепенно грибок ногтей должен был исчезнуть.
    Я намазала ноготь чесночной кашей, обернула палец целлофаном, надела носок и легла спать. Уже ночью проснулась от нестерпимой боли. Не знаю, может и помог бы чеснок, но в первой же процедуре я получила сильный ожог кожи на пальце вокруг ногтя. Теперь уж было не до лечения грибка, нужно было ожог сначала вылечить.
  2. Лоцерил. Потом я стала бояться и как то настороженно относиться к подобного рода народным средствам. Купила в аптеке препарат Лоцерил (услышала из рекламы по телевидению) и стала им пользоваться.
    В инструкции сказано, что препарат нужно использовать до тех пор, пока не отрастет новый чистый ноготь, а на это потребуется не меньше, чем пол года. Препарат довольно быстро закончился, ноготь не отрос еще и на треть, а грибок не пропал.
    Покупать снова дорогостоящий препарат я не захотела и решила вновь поискать, какими народными средствами можно вылечить грибок.
  3. Уксус. В интернете в первую очередь советовали использовать уксус. В чистом виде я побоялась его применять, но нашла интересный рецепт мази из уксуса с яйцом. Вот такой:
    в баночку нужно налить 200 грамм уксусной эссенции (70%-ной) и положить сырое яйцо прямо в скорлупе (предварительно помыв, конечно). Когда скорлупа растворится, снять пленочку, добавить к этой смеси одну чайную ложку сливочного масла, хорошо вымешать и мазь готова.
    Как ни аккуратно я старалась пользоваться этой мазью, все равно ожоги кожи случались, поэтому лечение грибка ногтей уксусом мне не понравилось.
  4. Перекись водорода. И тут я узнала, что вылечить грибок ногтя ноги может перекись водорода.
    В отзывах людей я прочла, что нужно прикладывать ватку, смоченную перекисью на ноготь дважды в день на 30 минут. Но утром ведь, когда торопишься на работу, времени совсем в обрез, да и всего 30 минут лечения мне показалось маловато. Тогда я обратилась за советом в профессору Неумывакину.  По его методике я всегда применяю перекись водорода для профилактики гриппа и, уже много лет грипп меня минует.
    Профессор советует делать компресс из перекиси водорода на всю ночь и уже через две недели грибок будет убит. Ожогов от перекиси быть не может и вообще это такое замечательное средство, его всегда нужно иметь в своей домашней аптечке. Правда, срок в две недели несколько вызвал у меня сомнения. Но лечение перекисью водорода я стала проводить незамедлительно.
    Хочу сказать вам, что я нашла свой способ лечения и это самое эффективное народное средство от грибка ногтей! От болячки я наконец то избавилась! Как правильно делать процедуру и о всех тонкостях лечения грибка я вам расскажу.

Еще хочу добавить уже по отзывам людей к этой статье, что вылечить грибок можно, применяя:

  • настойку прополиса
  • йод
  • масло чайного дерева
  • кору дуба
  • и даже…гашеную известь.

Как лечить грибок на ногтях

luchshee jeffektivnoe narodnoe sredstvo ot gribka nogtej

 

Самое важное в лечении гибка ногтей – регулярность. Процедуры нужно выполнять каждый день, не пропуская. Наберитесь терпения и не верьте никому, кто говорит, что можно вылечить грибок ногтей народными средствами быстро, тем более за два дня. Длительность лечения составляет 4-6 месяцев и то, только в не запущенных случаях. При запущенном грибке народных средств мало и тут уж без помощи доктора и таблеток не обойтись.

Перед тем, как прикладывать компресс, нужно выполнить еще ряд процедур. Эти советы доктора – миколога Ларисы Рувимовны Алексеевой я прочла в газете «ЗОЖ», сама им следовала и делюсь с вами.

А.Ежедневно

1.Вечером металлической маникюрной пилочкой нужно спиливать пораженную поверхность сухого ногтя. Предварительно распаривать ноги не нужно, это уже будет вторым этапом в лечении.

После спиливания ногти помыть содовым раствором.

Таким образом создается шероховатость, поврежденная поверхность истончается и со временем от нее можно будет избавиться, не прибегая к хирургическому вмешательству.

2. Сделать массаж ногтей и тыльной стороны стоп к ногтевым пластинам. Можно воспользоваться специальным массажером, но если его нет, то хотя бы руками помассировать. Массаж активизирует обменные процессы, поэтому обязателен.

3. Пораженную ногтевую пластину дважды в день смазывать 9%-ным столовым уксусом, или йодом, или лечебной мазью, чередуя их каждые две недели.

Но я, как уже сказала, использовала только перекись водорода.

3-х процентную неразбавленную перекись капала сверху на ногтевую пластину и под нее.

Затем тут же делала еще компресс.

Для компресса  взять кусочек ваты размером с ноготь или вырезать такого же размера кусочек из ватного диска и намочить его в перекиси, приложить к ногтю, обернуть палец целлофаном так, чтобы и сверху не было доступа воздуха. Затем надеваем хлопчатобумажные носки и оставляем компресс на ночь. Утром, естественно, ноги нужно помыть.

Б.Дважды в неделю

1.Кроме компрессов и подпиливания ногтей обязательно два раза в неделю нужно делать ванночки с содой.

На 7 литров теплой воды добавить 3 столовых ложки пищевой соды и немного антибактериального мыла (можно и без него). Вода должна быть не слишком горячей, комфортной температуры градусов 38-40.

Можно в ванночки добавлять морскую соль и травы, такие как ромашка, шалфей, череда.

Распариваем ноги в ванночке 15-20 минут, потом вытирать их насухо не нужно, а лишь промакнуть салфеткой.

2.После ванночки маникюрными ножничками срезаем пораженные участки ногтя до здорового ногтя. Можно применять и кусачки, и пилочку.

Если есть необходимость, вычищаем под ногтями острым концом пилочки. Важно все инструменты и до процедуры, и после хорошо мыть и обрабатывать спиртом.

Некоторое время я регулярно изо дня в день все выполняла, а потом, каюсь, что то мне или помешало, или обленилась, но не каждый день стала лечить свои ногти. Хотя заметила, что грибок стал отступать. Теперь я поняла слова профессора Неумывакина: перекись водорода через две недели ее применения убила грибок и не давала ему больше распространятся. А для роста полностью здорового нового ногтя потребуется времени побольше, как я уже писала – до 6 месяцев.

Так что, если вы ищете информацию, как вылечить грибок ногтей народными средствами, какое народное средство от грибка ногтей применить, я вам советую перекись водорода. Из своего опыта скажу, что это лучшее народное средство, простое, доступное, дешевое, совершенно безопасное и эффективное!

Грибок ногтей на ногах: как вылечить народными средствами .

Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ/Разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку