Уроки Живописи Маслом. Глаза Тигра |
(Перевод буржуйского урока)
Шаг первый
Карандашный набросок и первые слои
Эта картина является достаточно большой – более 22 дюймов в ширину, и, чтобы размер картины Вас не пугал, мы будем применять принцип разбивки процесса написания на простые последовательные этапы.
Ниже Вы можете увидеть карандашный рисунок на уже загрунтованном холсте.
Шаг второй
Затем я использовал базовый цвет на основном пространстве холста, используя масляную краску Сиенна Жженая.
Шаг третий
Ниже Вы можете видеть, что я, по-прежнему используя базовые цвета, выделяю полосы. Картина приобретает уже понятные очертания.
После этого этапа даем картине просохнуть в течение ночи.
Шаг четвертый
Теперь у меня есть база для работы с краскими для прописывания деталей. Смешиваем краски и выделяем на морде тигра более темные места, сплошным слоем. Все мазки необходимо делать в направлении роста меха.
Шаг пятый
На нанесенный сплошной слой более четко наносим полосы, прорисовывая их кисточкой более детально и ярко.
Шаг шестой
С основым процессом нанесения краски на холст мы закончили, теперь добавляем к первым слоям меха детали, необходимые для прорисовывая меха более четко и ярко.
Для этого используем плоскую кисть – начинаем по краю меха делать мазки, показывающие рост шерсти тигра. Очень важно – краска наноситься в направлении роста меха и наносим на уже имеющиеся нарисованные полосы, получается видимость наслоения уровней меха. Таким образом, в данном случае я работаю сверху вниз.
Шаг седьмой
Изображение показывает, как мы продолжаем работать спускаясь вниз, черный цвет полос переходит в желтый мех, и затем снова в черный, эффектно перекрываясь друг с другом и давая глубину.
Шаг восьмой
Здесь Вы можете увидеть готовую текстуру слоев меха . Теперь необходимо проверить в правильном ли направлении нарисован мех во всей картине и результат не заставит себя ждать
Шаг девятый
Теперь появилось уже практически готовое изображение, но что я сделал, чтобы создать глубокий эффект меха – это довольно просто. На предыдущий, уже сухой слой я положил тонкий слой Liquin на всю поверхность картины. И сразу же применил тонкий слой темно-коричневой (Бернт Амбер + немного Ультрамарина) краски для прорисовывания меха между глаз. Затем необходимо дождаться, пока слои высохнут и нужно нанести текстуру меха снова (как это делали в предыдущем шаге) и получается еще один слой меха, уже более четкий и прорисованный.
Шаг десятый
Текстура меха слева выглядел великолепно, но цвет слишком бледный, поэтому я еще раз наношу очень тонкий слой Liquin цвет приобретается более яркий. Краски – Сиенна, Бернт Сьенна Mix.
Шаг одиннадцатый
Картина практически готова, дополнительно наносим последний слой краски для закрепления результата – придаем глазам тигра дополнительный блеск – картина становиться яркой и сочной.
ИсточникРубрики: | Уроки рисования |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |