-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в перевары

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

которые знают нужных парней я знаю парней

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2010
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 9


Небо, спаси.

Суббота, 16 Октября 2010 г. 13:13 + в цитатник

О небо!
Расскажи мне, когда это закончится? Скажи, как вырвать из сердца половину и через иглу ввести туда противоядие против мыслей о человеке? Я поделена на две части, двумя людьми.

Так было и раньше.
Я была с одним - думала о втором, а теперь наоборот.
Вычеркни из моего сердца второго, того с кем мне не суждено быть.
Того кто паразитирует моим счастьем, заставляя в самые божественные мгновения вспоминать о нем
и чернеть на глазах у счастья.

Удали его из моей жизни, сотри все встречи с ним, не пересекай наши дороги, может так я смогу забыть о нем.
Или хотя бы забыть как он выглядит.

Но самое главное, перестань устраивать нам встречи во снах.
Почему нам снятся похожие сны?
Я уверена что ему снилось тоже самое. Я уверена что это он настоящий говорил мне о своих чувствах, и так скромно зарывался в мою грудь.
Но зачем?

Я счастлива с другим.
Перестань убивать меня ностальгией.
Ведь если я вернусь к другому, ностальгия будет по тому, кто сейчас рядом со мной.

Я люблю их обоих.
И ломаю себе нервы по диагонали.
Небо, спаси! 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку