-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в перевары

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

которые знают нужных парней я знаю парней

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2010
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 9


Сорри зай, до жопы дел.

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 15:00 + в цитатник
В колонках играет - полумягкие

Знаешь почему перевары?

Потому что моя жизнь дико приторна.
Тотальный перебор в повседневности моих будней.

Даже не знаю с чего начать, о чем рассказать тебе.
Просто я плохо помню на чем остановилась около двух лет назад.

Я попытаюсь рассказать о времени настоящем, оно тоже не мало занимательно.
 


 Я так и не смогла справиться со своей страстью. Она овладела мною.
Нет, не полностью, но я все чаще беру ее за руку и гуляю с ней по паркам. Ты знаешь о чем я. О них.

В последнее время я все чаще общаюсь с ними. Они разные, у них разный нрав, каждый из них вызывает во мне разные чувства.
Они мое  цунами ощущений. Я кружусь с ними в танце осенних листопадов, кусала эйфорию этим знойным летом, и тратила на них все больше заработанных мною денег.

Они стоят того.

А еще я влюбилась. (Точнее влюбляюсь.)
Я чувствую это, чувствую как каждый день мне не хватет его все больше.
Я познакомилась с ревностью, мне показалось она не плохая девченка, ведь она напоминает мне о моих чувствах.
А это важно, ты же знаешь меня, ветер в голове. И всегда холодные пальцы.

Он не особенный, кстате.
Он так как нужно. Говорят судьба, а мне кажется чудо. Обыкновенное чудо, с запахом детской мечты.

Все остальное - это непостоянное "послезавтра будет иначе".
Ты знаешь что нет смысла запоминать такие мелочи.

Я еще много расскажу тебе, но чу-чуть позже.
Иначе будет не интересно, хотя бы даже мне.
 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку