-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тюльпанчик28

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2010
Записей: 10453
Комментариев: 8884
Написано: 24412


Обращаюсь ко всем своим российским друзьям и ПЧ!!!!

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 22:22 + в цитатник

Не для кого не секрет, что сейчас творится в моей стране, народ Украины поставлен перед фактом -война с нашими  братьями Россией!!!!!!

Я не могу делать вид, что меня это не тревожит!! Я глубоко расстроена,  растеряна...

Каждый день меня покидают друзья, ПЧ. Не скрою, мне обидно, но считаю это необходимым, мы уже вряд ли найдем общий язык!

У нас у каждого своя точка зрения, НО я никогда не отрекусь от своей Родины!!! Я не та ГАДИНА, которая с легкостью может менять свою страну!!! Этим и горжусь!!!

Я также уверенна, что Россия – это не только Путин, но и думающая интеллигентная страна, которая имеет свое мнение, а не под копирку списанная с Кисилев-ТВ!!

Поэтому прошу, все кто имеет противоположное мнение, кто поддерживает оккупацию Крыма (считай, начать 3-мировую), покинуть меня раз и НАВСЕГДА! Нам с вами не по пути!

В противном случае, я буду вас считать думающими и порядочными людьми! И будьте уверенны, вы действительно те россияне, которыми может гордиться ваша страна!

Тюльпанчик28

Рубрики:  ОБО МНЕ
Все, что касается хозяйки дневника
МОЯ УКРАИНА И НЕ ТОЛЬКО
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

Злата_Ефремова   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2014 г. 22:43 (ссылка)
Правильно.Я долго терпела "друзей",которые льют грязь на нашу Родину.Но всему конец приходит.Сама их удалила.Не хочу и не буду читать таких людей.Пусть покидают,Поля.Это их дело. Нас всех уже админы забанили((
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 22:50ссылка
Уже покинули. И будут покидать. Я сегодня начиталась столько лжи про Украину, и везде постарался пид*р Киселев! Презираю эту мразь!
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2014 г. 22:55 (ссылка)
Полинка, есть вещи в жизни поважнее, чем политика. Правда, есть! Вспомни про них. Жить всё равно мы будем здесь и радоваться жизни не перестанем.
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 23:00ссылка
Моя жизнь превратилась в политику! Я не могу не реагировать! К сожалению!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 23:04ссылка
Подними глаза повыше! Политика временна, она замешана на крови людей и грязи земной. И то, что происходит сейчас - это уже репетиция конца.
111201398_b82d006 (600x450, 84Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 23:07ссылка
Мне бы ваш оптимизм!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 23:10ссылка
Жизнь - она вечная. Только в суете можно забыть об этом.
Лола16   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 08:08 (ссылка)
Какая чушь!!!!!!!!!Все и во всём винят сразу Путина....А разве Путин "выпустил" этих тварей-бандеровцев????То что вытворяют Музычко,Ярош-в этом тоже Путин виноват???У меня живут родственники на Украине и они много чего уже видели от этих "национальных героев"!!!!Призывы националистов резать и убивать русских и евреев-это нормально???!!!!!А Крым изначально был частью России!!!И никто войну Украине не объявлял!!!!!Так что хватит трепать язык о том,что Россия во всем виновата!!!
В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Марта 2014 г. 10:51ссылка
))))Крым из-на-чаль-но был частью Турции))))
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Марта 2014 г. 10:52ссылка
но суть понятна.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Марта 2014 г. 11:44ссылка
Надеюсь Кисилев-ТВ уже показал, что российские спецслужбы убили вышеупомянутого Музычко? Да, во всем виноват ПУ и Ко и такие болваны как вы!!!! Спор окончен!!! Почитайте заголовок, вы тут не по теме! Вы никто!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Марта 2014 г. 11:50ссылка
Значит вы такая же нацистка и бандеровка!!!!!!!К тому же с куриным помётом вместо мозгов!!!!!!!И рада что такую падаль как Музычко прибили!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Марта 2014 г. 11:54ссылка
Попейте персена, вы неадекватны!
И проваливайте, гадить идите в другой дневник, а у меня чисто и убрано!
Таточка-Танюша   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 20:58 (ссылка)
Добрый вечер, Полиночка. Мне так сложно стало заходить в дневники. Все время надо заходить через регистрацию, введение пароля и логина. Зашла тебе и твоему прекрасному народу пожелать всего самого доброго и светлого. Ты послушай нашего Лукашенко. Вот он все же правильно говорит.
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 22:47ссылка
Танюша, я думаю дело в твоем браузере. Какой ты используешь? Бывает после введения паролей браузер интересуется сохранить ли пароли. Я сохраняю логины, а пароли помню. Обрати на это внимание. Думаю лиру тут не при чем.
А по поводу послушать, скинь пожалуйста ссылки, что именно имеешь в виду. Можно в личку. Сейчас столько цитат в инете, что наверное уже не осилю все переслушать А потом поделюсь впечтлением.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 18:08ссылка
У меня их много. Я пользуюсь многими. Мне так по работе надо.

http://www.liveinternet.ru/users/norma45/post318727167/page1.html#BlCom655148671
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Марта 2014 г. 11:57ссылка
спасибо, позже гляну
катерина33   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 20:47 (ссылка)
странная у вас реакция, вы себе позволяете говорить гадости, так будьте готовы к таким же ответам.
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 21:22ссылка
возможно потому, что я нахожусь на своей территории, а не хожу по чужим дневникам, чтобы накидать свои ядовитые слюни, как это делают многие.
С каким настроением ко мне приходят, с таким и уходят.
Приятного вечера!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 09:35 (ссылка)
Тюльпанчик28, Я не являюсь Вашим ПЧ или другом. Я читаю украинские дневники, чтобы понять и ничего не понимаю(((( У Украины своя правда, у России своя. И уже ничего не исправишь( боюсь даже спрашивать "как дела" у украинских друзей, боюсь нарваться на грубость. Мне очень обидно, что из-за непонимания позиции друг друга рвутся многолетние связи. Удачи Вам! Извините если обидела.
В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 11:27ссылка
Я не против россиян, я против той грубости и однобокости, которые некоторые допускают в своих высказываниях в адрес украинцев. Именно российские лирушники затеяли эту войну, здесь, на лиру. Столько грязи было вылито. По этому вопросу можно писать и писать. Но... нас никто не слушает, мы не до кого не можем достучаться. Проще распрощаться с такими "друзьями", чтобы не сталкиваться ежедневно со злобой, открытом враньем.
Да, у нас, тяжело, да у нас не совсем спокойно, но никто головы никому не режет, на улицах есть милиция, на дорогах гаи, все работают, жизнь продолжается.
Если хотите, что-то знать конкретней, можете обратиться к любому украинцу, уверенна Вас никто не оскорбит. Поможет разобраться, что же у нас "твориться".
И Вам удачи! Я всегда рада общению, если оно приносит радость обеим сторонам!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 12:52ссылка
Аноним
Тюльпанчик28, Извините, что анонимно....
Я общаюсь с украинцам и там мнения разделились. Но я не пытаюсь кому-то навязать свою точку зрения. Мне не важно с кем и как будет Украина, лишь бы НАРОДУ было хорошо. Если вам будет хорошо, я искренне за вас рада. В моих детях намешано столько и Украина, и Беларусь, и Россия, поэтому я правда переживаю за все, что у вас творится. Мне хочется, что бы мои дети смогли побывать и в Украине, и в Беларуси.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 13:13ссылка
Вы, пожалуй, единственный человек, который без оскорблений пытается высказать свою точку зрения! Вот если бы все так!
Я согласна с Вами, мы все родные. На мой взгляд, мы должны быть вместе с вами, а не стремиться в Европу. Но после того, что случилось, я не вижу другого выхода, как "бежать" на запад. К сожалению!
И мне безумно жаль, что действительно разрывается многолетняя дружба. Но как говорят некоторые оптимисты-любая война когда нибудь заканчивается... Будем верить в лучшее!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 13:33ссылка
Аноним
Тюльпанчик28, Ваш пост единственный, в котором я решилась написать о том что думаю, хоть и анонимно. Во многих уже таааакие оскорбления друг друга
А война.... НЕ ДАЙ БОГ!!!!! знаем, плавали(
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 14:30ссылка
Обычно посты не содержат столько агрессии, которую допускают в комментах собеседники. Я сама вижу, что иногда очень жестко отвечаю, но иных слов нет. Обычно с каким настроением ко мне приходят, с таким и уходят.
Заходите ко мне в гости под своим обычным ником, с радостью пообщаюсь.
ГЕОРГИЧНА   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:13 (ссылка)
Тюльпанчик28, Несут нам мудрость сквозь года былые времена.
Заметить надо, не всегда пословица верна.
Мы ищем истину вокруг под кровом темноты -
вот ты скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
О них поведав без затей, ты ловко отвечал:
всё рассказал мне про друзей, а про себя молчал.
Хоть правды нет в словах твоих, но это не беда.
Ведь приукрашивать “своих” стараются всегда.
Хочу узнать, кто есть ты сам -на тьму не пролит свет,
и я иду к твоим друзьям, чтобы найти ответ.
Но в убежденье правоты, они наврут сто врак...
Так я скажу тебе, кто ты, коль скажешь, кто твой враг!..
Но если даже назовёшь ты мне своих врагов, -
их злость выплёскивает ложь потоком гневных слов.
У них я правды не найду, надеяться смешно;
к твоим врагам я не пойду, и это решено.
Где правда? слушать мне кого? и как вести себя?
Ведь я всё так же ничего не знаю про тебя.
Так будет чьих-то мнений дым, мне на пути вставать...
Придётся способом другим тебя мне узнавать.
Придётся остальных забыть, за ложь их не виня,
и твёрдо самому решить, кем будешь для меня. Друг !!!
Мой отец когда мне было 16 лет ухал на Украину и там родил двойнешек теперь он умер ,а нас так и не познакомил
с моими родными сёстрами. На кого я должна обижаться? кто виноват
В цитатник
Людмила_Украина   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 14:38 (ссылка)
Привет. Полина, давно не заходила к тебе в дневничок, почему-то перестали приходить уведомления о постах и я немножко "потерялась". Но я тут, с тобой, поддерживаю Украину и всех украинцев, любящих свою Родину.
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 16:18ссылка
Привет Людочка! Я вроде бы все время тут! Сейчас звонили знакомой в Донецк, мол, что у вас творится! А она -все тихо-спокойно! А в это время интернет трубит, что и Донецк у нас отняли!
Александр_Бузер   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 22:55 (ссылка)
Пишет вам "Гадина", которая поменяла Россию на Израиль, и уже 20 лет живёт за границей. Полина, вы очень молоды. Вы видите только два цвета,а их миллион. Значит кто не с вами, тот против вас? Не нужно быть справедливой, попробуйте быть мудрой. С любовью к патриотке Украины, Александр!
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 23:29ссылка
Александр, Вы сейчас не о том! То, что было 20 лет назад не имеет никакого отношения к тому, что происходит сейчас! Вы же не будете отрицать, что вас что-то не устроило и вы поменяли место жительства! САМОСТОЯТЕЛЬНО! Конкретно Вы и Ваша семья! А здесь, кучка недовольных хотят совершить противозаконные действия, натравить на свою родину (хоть она и не такая как многим хотелось бы, и мне тоже, чего скрывать), призвать силу. Я хотела Вам ответить в посте, где мы с вами пересеклись, но ответ стерла. Мою позицию вы прочли, но почему-то увидели там призыв к убийствам! Его там не было! Есть Закон, который регулирует подобные процессы и он должен выполняться! А если кому, что не нравится, никто ни кого не держит! Украина должна быть для украинцев, и народов, которые хотят здесь жить, не зависимо от национальностей! У нас страна большая всем места хватит, но только не для предателей!!!
А патриоткой я стала буквально последние месяцев 5! А может только сейчас это осознала!
Александр_Бузер   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 23:51 (ссылка)
Полина, начну с фактов: Украина сильно ослабла от борьбы с Януковичем. Россия воспользовалась этим и оккупировала Крым. В результате этого, на Украине усилились антирусские настроения. Хотя "суп" варит Путин, а не дядя Ваня из Рязани. Законы на Украине сейчас не работают.Это вам для информации. Мне бы не хотелось, чтобы восточные районы Украины были оккупированы. Только это лучше ,чем гражданская война. Мои родственники живут в Кременчуге, Симферополе, Киеве. Все они имеют разные взгляды на ситуацию. Однако это не мешает нам общаться. Улыбнитесь (хотя-бы себе) и весь мир изменится!
В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 16:28ссылка
Я улыбаюсь каждый день, смотря на эту комедию, что ежедневно происходит!
А по поводу фактов, я здесь живу и вижу, что происходит. Мы достаточно сильные чтобы защитить свою страну.
Александр_Бузер   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 21:10 (ссылка)
Успехов вам, Полина! Спасибо за улыбку!!!
В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 21:13ссылка
Спасибо Вам, сейчас я просто рассмеялась! И Вам всего хорошего! Всегда приятно общаться с позитивными людьми!
Александр_Бузер   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 21:23 (ссылка)
Поли, что-то мне захотелось с вами поделиться. Сегодня на работе сижу, а за другим столом работает молоденькая девушка.Только после армии. Зовут Оля. Вдруг ей позвонили по телефону и она расплакалась. Напротив Оли сидит Иосиф(Изумительно добрый и чистый человек). Ёся спрашивает девочку, что случилось?.Банальная история, нехватка денег и Олю выгоняют из квартиры. Ёся говорит:Ты мне как дочка.Сейчас позвоню жене, поживёшь у нас месяц. Мне было так приятно. Всё-таки,легко работать с хорошими людьми!
В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 21:35ссылка
История печальная, но девушке повезло, что рядом хорошие люди. За месяц может еще все поменяться и в хорошую сторону. Удачи Оле!
Пусть нам всем повезет!
Александр_Бузер   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 21:44 (ссылка)
История жизненная. Ничего печального в ней нет. Оле не могло не повезти. Есть море социальных служб, где всегда помогут. А Оля пошла по более мягкому пути, по дороге добра.
R.S. Полина, вам уже повезло! Вы молодая, весёлая ,обаятельная девушка, сидите у компа и рассуждаете о везении!
В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 22:12ссылка
Ох, опять насмешили!!!
О печальности истории я сужу из своего опыта. У нас такие истории обычно печальные. У нас социальные службы в принципе не могут помочь! К сожалению. Поэтому выход ищем сами и рано или поздно находим!
Спасибо за комплимент!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 22:07 (ссылка)
Ай, молодца! Кинула говнеца и ...настроение поднялось. Деточка, учи историю.
В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 22:14ссылка
главное, чтобы и у вас оно было на высоте, мой трусливый АНОНИМ! Личико покажи, если есть, что сказать
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 09:33 (ссылка)
Я совсем недавно на ЛиРу и все эти месяцы с ужасом наблюдала за деградацией многих лирушников как с украинской, так и с русской стороны. Сердце за Украину( во мне укр. кровь).
И зомбируют укр.TV не хуже российских!
Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи. Главный орган человеческого тела, незыблемая основа, на которой держится душа, — это кошелек. Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидов. (Томас Карлейль)
К сожалению, в Киеве произошел переворот, и новые власти осуществили ряд экстремистских и откровенно реваншистских шагов, которые ведут к расколу украинского народа. Крайние националисты, контролирующие власть в Киеве, начали свою деятельность с откровенно дискриминационных унизительных мер в отношении русскоязычных граждан Украины, с грубого насилия против любых инакомыслящих. Прозвучали явные угрозы в отношении Украинской православной церкви Московского патриархата. Были допущены антисемитские выступления неприкрыто нацистского толка. это страшная преступная ошибка, граничащая с безумием.

За окошком дождь и град. Это Путин виноват!
Кошка бросила котят - Это Путин виноват,
Зайку бросила хозяйка - Кто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска У несчастного бычка,
Наша Таня громко плачет -Рядом Путин, не иначе!

Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино, Наступили вы в г….но
У любого катаклизма Объяснение одно…
Знает каждый демократ - Это Путин виноват!

Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка?
Мне, товарищи, поверьте - Это Путина рука!
Я поймал по пьяни «белку» -Это Путина проделки!
Куча под столом г….на Это Путина вина!
Засорился унитаз - Это Путина приказ,

Накидал туда бычков, воду слил - и был таков!
По ночам бельё ворует, стёкла в нашем доме бьёт.
Пьяным во дворе танцует. Это Путин - обормот!
Нет спасенья от злодея!
Матом пишет на стенах, Изломал кусты в аллее.
Это Путин - ох и ах!

Либерала дождик мочит - Путин весело хохочет.
Затопило вашу дачу? - Это Путин, не иначе!
Вас гроза в пути застала? - То рука Кремля достала.
Холод, ветер, снегопад - Снова Путин виноват.
Сносит крышу ураганом? - Это Путин мстит баранам.

Шторм, цунами, наводненье? - Это Путин, без сомненья!
Ливень, оползень, циклон - Виноват конечно он
Сель, лавина, камнепад? - Ясно: Путин виноват!
Смерч, тайфун, землетрясенье - Нет от Путина спасенья!

В темя клюнула ворона? - Это - юный друг ОМОНа.
Пчелы, осы жалят вас? - Это Путинский СпецНаз.
Видишь этого шмеля? - Он на службе у Кремля!
В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 10:15 (ссылка)
Демократия дебилов:
http://lifenews.ru/news/131260
...Народный депутат Олег Царев в ночь на вторник был заблокирован вместе со своей командой в здании телеканала ICTV в Киеве, куда он приехал для участия в прямом эфире программы "Свобода слова". Пресс-служба депутата также выражала беспокойство за жизнь кандидата в президенты и его команды. Уточнялось, что машины депутатов были разбиты, а шины порезаны.

Накануне вечером пострадал другой кандидат в президенты Украины - Михаил Добкин, который также должен был принять участие в программе "Свобода слова". Кандидата от Партии регионов облили зеленкой и обсыпали мукой возле здания этого же телеканала.
В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 10:26ссылка
Вот пока такие АНОНИМЫ будут кидать в комменты очевидные вещи, без конкретики, пока они будут из-под тишка действовать-не у нас, ни у вас не будет ХОРОШО! Я презираю Анонимов! Хочешь что-то сказать-покажи свое лицо!
С пустотой, да еще такой тупой разговор окончен!
Тюльпанчик28   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 10:27 (ссылка)
Очень жаль, что трусости, у вас россиян, гораздо БОЛЬШЕ, чем отваги! Учитесь у нас, украинцев!!!!
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]