-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тюльпанчик28

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2010
Записей: 10453
Комментариев: 8884
Написано: 24412


Украина не игрушка, в войнушку с ней играть нельзя!!!!

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 23:06 + в цитатник

Читаю некоторые посты "украинцев" живущих в Крыму! Это же бред! Высказывают конкретные люди свою позицию, ссылаясь практически на всех жителей Крыма! Так хочется их обнять и пожалеть-как же они столько лет терпели украинскую власть!? Я понимаю, мало кто из них сейчас на работе, поэтому имея массу свободного времени они стоят и скандируют свои незамысловатые лозунги! 

Я не один год езжу к одной и той же хозяйке под Феодосию, вчера созванивалась, она негодует по поводу того беспредела, который у них творится. Человек реально напуган. Причем, она выразила мнение своих соседей, и все они против окупации, которую создал путин!

Тошно и противно читать такие статейки! Вот представьте, если Крым отойдет от Украины, россия ведь никогда не присоеденит крым себе, -такое было уже не раз! путин поиграет в войнушку, поколечит людей и найдет новую игрушку! Еще раз повторю, так было не раз! 

Не совсем понимаю, зачем некоторые лирушники пихают себе в цитатник исчерически настроенных индивидумов, причем всех подряд, тех кто за Украину и тех, кто против! Я даже не могу определиться, что у него в голове и какую правду счел он для себя приемлемой!

Я понимаю, что правду, россиянам не показывают, я видела, ролик, когда шел снайперский обстрел людей на майдане. Комментор рассжевал каждый эпизод, вложив в голову ту информацию, которую нужно было вложить. Многие поверили. У нас тоже есть родственники в России, и были тяжелые никому не нужные дебаты. И я так понимаю, что в России все такие новости-с пошаговым комментированием! Кстати, все наши украинские СМИ облахали ролик, где было показано как тысячи украинцев покидают Украину и текают в россию. Было бы грустно, если не так смешно-съемки были на границе Польши!

Грустно читать некоторые комменты моих российских друзей,  я просто откровенно в них разочаровываюсь! Столько времени общались и все было хорошо, а теперь когда путин решил померяться письками, лиру завалено фонтаном бреда! 

Спасибо тем друзьям-россиянам, которые не пихают себе противоречивых цитат, поддерживают! Ваша поддержка многого стоит! Я всегда была того мнения, что Россия -это наше будущее, если не сейчас, то позже! Но теперь уверенна, если это и будет, то лишь тогда, когда не будет путина! 

Украина- не игрушка, в войнушку с ней играть нельзя!!!!

 

Рубрики:  ОБО МНЕ
Все, что касается хозяйки дневника
МОЯ УКРАИНА И НЕ ТОЛЬКО
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Броник   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 00:20 (ссылка)
За всех не расписывайтесь, если ВАм нравится такая власть, желаю от всей души удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 03:12ссылка
а вы уже успели разобраться за неделю в эффективности новой власти?
или вам для этого нужно пару ракетоносцев под окном?
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 11:11ссылка
Я не хочу здесь видеть американские ракеты, а сюда американцы уже давно мечтают попасть, так что выбор у крымчан небольшой
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:14ссылка
Я высказала лишь свое мнение, ссылаясь на конкретного человека! Другие же расписываются за всех крымчан! И кстати, Вам тоже жить с "такой властью"! Попутного ветра и ВАМ!
Кстати спасибо, что отсеялись из моих друзей! Хотя очень обидно, что такие вопросы рассорило многих людей!!!
MAM3EJIbKA   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 03:16 (ссылка)
вот и мне Полинушка моя сестра из Евпатории тоже говорит.
А почитаю комменты крымчан создаётся впечатление, что у некоторых там каким то образом отключили мозг....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:22ссылка
я даже не знаю, почему крымчане решили, что они нужны путину!? путин заигрался и уже сам это понял! теперь, им бедным, жить с нынешней украинской властью! их фокус не удался, путин выводит свою армию! Жаль, что есть такие "Украинцы"!!! И нам с ними жить...
elena134   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 12:56 (ссылка)
Мне например не нравиться и это власть и та что была, всем им нужны только кресла, а мы страдаем!!!!!!! Страшно за детей!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:28ссылка
Я тоже не довольна, но стоять и скандировать "путин забери нас" я не буду! Мы сами должны строить свое будущее, не зря же столько людей погибло ради нас же! Представь, если сейчас каждый город начнет качать свои права, тот захочет в Европу, другой в Россию, а третий в Китай! Утрирую конечно, но смысл думаю понятен!
Biryusinka   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 14:16 (ссылка)
Полиночка, добрый день!
Политика делается руками грязными...
Народу играть в политику не пристало.
Знаешь почему?
Нужно стравить две дружественных стороны. Отца и сына и т.д.
Как это сделать? Сама знаешь.
Мнение КАЖДОГО ВАЖНО. А ИСТИНА дороже.

Бросаться даже самыми СПРАВЕДЛИВЫМИ словами не к лицу мыслящим. Нужно всех выслушать, суметь понять ПУТЬ, которым идёт ИМЕННО ЭТА ЛИЧНОСТЬ...
А дальше: сумеешь - просвети, не сумеешь - прости. Это мои разумения.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 20:34ссылка
Я не бросаюсь словами, я высказываю свое отношение, мнение! Бросаются те, которых ввели в заблуждение, а теперь они хотят независимости, а то и попасть в Российскую империю!!!!! Мне лично жаль, что есть люди для которых захапать побольше у своей страны-стоит на первом месте, чем дать ей что-либо!
Joli_M   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 18:59 (ссылка)
Милая, Полиночка! Не могу и не хочу с тобой спорить на эту тему, т.к. это может нас с тобой только рассорить, а я этого совсем не хочу. Ты мне глубоко симпатична, уважаю тебя и твоё мнение, и кроме того безумно люблю Украину. Но прочитав твои слова, прошу задумайся о том, что и вам тоже могут промывать мозг той информацией, которая кишит в интернете и на телевидение. Увы, мы обе заложницы этого. Полиночка, всей душой переживаю за украинцев, у нас тут через одного родственники на Украине есть, и моя семья тоже не исключение. Тебе может показаться это смешным, но я верю в Путина, он не дурак и знает, что делает. Американцы добились своего, поссорили нас с вами. Грустно!!! Молюсь, чтобы все образовалось как можно скорее!!! И конечно, в лучшую сторону для вас и для нас!!! Надеюсь, что мой ответ тебя не разочаровал и мы по-прежнему останемся подругами. Не хочу тебя потерять!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 23:20ссылка
Юлечка, когда я писала про россиян, которые поддерживают, я имела ввиду в первую очередь тебя! Уверенна, мы не поссоримся, надеюсь, у нас хватит на это выдержки и взаимного уважения!!!
Я всегда считала Россию старшим братом, а Украину младшей сестрой (вот такая была ассоциация)! И мне очень больно, что ваш президент ведет компанию со стороны силы! Его реально заносит! Мы терпели, когда вы нам не ставили балы на международных конкурсах, хотя мы выставляли вам самые высокие, мы проглотили вашу обиду и негатив который вы выплескивали во время проигрыша бокса, мы молчали и сочувствовали, когда вы на весь мир жаловались на очередные выборах президента! Вы себя опозиционируете сверхдержавой,НО!!!
ПОЧЕМУ мы должны молчать, когда вы захватываете нашу законную территорию!!!!! Вы неудерживаетесь в комментариях по поводу наших внутренних размолвках, вы откровенно пишите: ТАК ВАМ И НАДО, называете нас фашистами и бендероцами (хотя Бендеры-это молдавский город)!!!!
ПОЧЕМУ????????
Какое вы имеете право судить нашу страну!!!!!!
Ваш президент скрывает нашего президента, которого разыскивает весь мир за УБИЙСТВА, ХИЩЕНИЯ (в очеееееееень крупных размерах)???????
Ну неужели МЫ-УКРАИНЦЫ не заслужили право жить в другой стране????? Почему в САМЫЙ тяжелый момент, когда у нас так болезненно сменилась власть, вместо того, чтобы с головой погрузиться в экономику, наша власть, с головой окуналась в войну!!!!
Я уверенна, что Путин не посмеет, но пройдет много времени, но как в том старом анекдоте, останется горький осадок!!!!!
Я очень надеюсь, что вы не окажетесь в том же положении, в каком оказались мы! И что твоя семья не столкнется с ситуацией, а стоит ли вести детей в школу, а вдруг ты их видишь в последний раз...
Мы не будем ссориться, нам это ни к чему! Но именно ТЕБЕ я хочу адресовать свой монолог (возможно его еще кто-нибудь прочтет)!
Спасибо Юля за поддержку, уверенна она искренняя!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 00:26ссылка
Полиночка, я не стану вступать в дискуссию с тобой по этому поводу, понимая, что каждый всё равно останется при своём мнении. Я тоже начиталась множество оскорблений в адрес русских, только не могу их серьёзно воспринимать, это низко, когда люди допускают такое. Все словно сошли с ума, но мы с тобой понимаем, что эти оскорбления ни к чему хорошему не приведут. Я верю, что всё нормализуется и то, что сейчас нам непонятно, станет ясным.
Дай Бог, нам Мира, Добра и Дружбы!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 00:40ссылка
Я очень хочу, чтобы все наладилось, и мы снова стали дружественными странами! Спасибо, что ты рядом!!!! Всего то 500км!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку