-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тюльпанчик28

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2010
Записей: 10453
Комментариев: 8884
Написано: 24412


Красивая скатерть

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 15:20 + в цитатник

 просто понравилась...

YZR4M_xsUXg (455x604, 69Kb)

(с)

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ
Вязаные изделия, мотивы, уроки
ШИТЬЕ
выкройки, схемы, уроки шитья, журналы, цветы из ткани и все, что можно сшить из ткани
МОИ ХОТЕЛКИ
То, что хочется сделать своими руками!
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

ИРЭН74   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 16:54 (ссылка)
шикарная!!!это ж можно самых разных салфеток навязать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 11:48ссылка
вот-вот, ты меня понимаешь! Я бы ее сделала в коричневом тоне, не такая маркая будет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 15:27ссылка
или в бежевом-тоже нежно
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 15:38ссылка
ага, в бежевом тоже будет классно! Теперь дело за малым: найти ткань и навязать разных мотивов
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 15:43ссылка
Полин,у меня сейчас еще одна головная боль-задумала попробовать помыловарить)))))интересно,получится?(это меня мой надоумил-вот как он в моих способностях не сомневается!)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 16:06ссылка
это очень интересно, а с чего начнешь? с мыльной основы, из детского или прям с нуля?
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 16:09ссылка
да я пока на детском потренируюсь)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 16:12ссылка
правильно, с нуля это для профи, а детское и основа-это для новичков самое то! Я тоже когда то делала из детского -понравилось!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 16:21ссылка
вот именно,мне и Егорка загорелся помогать-будем вместе колдовать,да и муж заинтересовался,а если еще и результат будет хороший,то вообще супер!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 16:26ссылка
удачи!! с такими помощниками должно получится)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 16:38ссылка
вспомнила: когда я сделала мыло, выложила его из формочки, чтобы сохло, так моя рыжая морда (кошка) стащила его и грызла)))) и я поняла, значит натуральное))))
Пахалина_Наталья   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 18:02 (ссылка)
Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 11:51ссылка
И меня зацепила!! Увидела и влюбилась!!!
Biryusinka   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 00:45 (ссылка)
Оригинально.
Доброй ночи, Полюшка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 11:57ссылка
А у меня Доброе утро!!!
У меня утро началось оригинально, пришла на работу, залезла в стол, чтобы взять забытый с пятницы кексик к чаю, а половину его кто-то слопал!!! а также орешки, печенье и конфету понадкусывали!!! Это при том, что у других это добро лежало на столе, но у них ничего не тронуто!!!
Хорошего денечка Полиночка!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:32ссылка
Наверное, мышка подселилась...
Столоваться будет теперь.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 14:59ссылка
Да, она самая... Надеюсь ее от моих кексиков разорвет...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку