-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тюльпанчик28

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2010
Записей: 10453
Комментариев: 8882
Написано: 24410


Мастер-класс: Рисунок на стекле

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 23:32 + в цитатник
Цитата сообщения TomaMos Мастер-класс: Рисунок на стекле


Мастер-класс: Рисунок на стекле

Автор: Вероника Подгорная

ЖЖ автора: nika_po

Позавчера случился у меня удачный экспромт. Поскольку делается ооочень просто, а выглядит эффектно спешу поделиться с вами.
Зубная паста и губки для посуды найдутся в любом доме, а больше ничего и не потребуется.

Кусочек поролона сворачиваем и скрепляем скотчем, получается удобный "тычок". Выдавливаем зубную пасту на тарелку или край раковины, макаем туда наш тычок и примакиваем его к стеклу или зеркалу. Рисуем еловые ветки.

Мастер-класс: Рисунок на стекле

Мастер-класс: Рисунок на стекле

Если у вас есть дети, то скорее всего есть детские пластмассовые трафареты, с их помощью можно нарисовать ёлочные игрушки. Но можно обойтись и без трафаретов. То есть ничего не стоит самим сделать трафарет ёлочного шарика. Вырезать в куске картона круг. Но скорее всего в доме найдется что-нибудь с уже готовыми круглыми дырками.

Мастер-класс: Рисунок на стекле

Когда паста слегка подсохнет (только слегка !!!), деревянной палочкой прорисуем детали.

Мастер-класс: Рисунок на стекле

Тонкой кисточкой разведённой водой пастой нарисуем ниточки игрушкам.

Мастер-класс: Рисунок на стекле

Мастер-класс: Рисунок на стекле

Мастер-класс: Рисунок на стекле

Дети с удовольствием тоже взялись за рисование на окнах. И старший ребёнок нарисовал даже лучше чем я.

Вот, кстати, тот самый экспромт в ванной.

Мастер-класс: Рисунок на стекле

ИСТОЧНИК:
http://www.mastera-rukodeliya.ru/risovanie/rospis/2326-risunok-na-stekle.html
Рубрики:  НОВОГОДНИЕ ИДЕИ
поделки, новогодние украшения, блюда для новогоднего стола и прочее на новогоднюю тематику!
МОИ ХОТЕЛКИ
То, что хочется сделать своими руками!
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 01:15 (ссылка)
Аж захотелось! Дочке расскажу. Благодарю за эту подсказку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 11:27ссылка
Хочу Вам похвастаться! Моя дочка на этой неделе сидела дома из-за болезни! Вечером перезвонила мне и сказала, что меня ждет сюрприз! Прихожу я домой, она закрывает мне глаза и ведет в мою комнату, смотрю, а дверь на балкон украшена подобным образом! У нас оставались трафареты, которые я распечатала на обычную бумагу, вырезала, а также оставался балончик искусственного снега, вот она ими воспользовалась! Получилось очень красиво! Домики, елочки! Я даже не обратила внимание, что вокруг снежок, на цветах, ковре и проч. Поэтому рекомендую! В этом году попробую зубную пасту! Она более безвредная и не осыпается.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 15:38ссылка
Творческие вы натуры с дочкой! Бог в помощь.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку