-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тюльпанчик28

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2010
Записей: 10453
Комментариев: 8883
Написано: 24411


Мастер-класс. Папка для штампов

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 14:53 + в цитатник
Цитата сообщения A_k_v_a_r_e_l

Мастер-класс. Папка для штампов.
 

 

Полина - Polli, специально для Scrap Time.
 
Для создания вам понадобятся:
 
  • Пластиковый папка-уголок для бумаг А4 (у мня ушла 21 папка)
  • Толстый картон для обложки
  • Ткань и "уплотнение" для мягкости обложки
  • Бумага для пастели (для внутренних форзацев)
  • Швейная машинка
  • Линейка + карандаш + ножницы + клей
  • Желание и терпение ;-)
1 Шаг.
 
Из папок-уголков делаем заготовки для кармана 18 х 21,5 см. Нужно уголок расположить как альбомный лист, чтобы часть со сгибом была внизу (ближе к вам), а "спайка" справа от вас. Отмеряем от левого края в право. Вырезаем, немного скруглив углы внизу там, где сгиб. 
Оставшиеся "обрезки" от уголков не выбрасываем, они нам еще пригодятся в дальнейшем.
Заготовка 
 
Это "оригинальный" карман от фирменных штампов и лист бумаги, на котором показано, как нужно подрезать верх кармана.
 
 
Тут не очень видно, что получается, но если приглядеться, то...
 
 
 
2 Шаг.
На машинке строчкой "зигзаг" прострачиваем каждый карман с двух противоположных (длинных) сторон.
 
 
 
3. Шаг.
В готовых карманах проделываем отверстия с помощью дырокола. У меня по три на каждом кармане.
 
 
Получаются вот такие карманы...
 
 
 
Изначально я хотела делать папку на кольцах, но они оказались малы для всего количества карманов...
 
 
 
4 Шаг.
Для обложки я взяла картон от почтовой коробки, ситец и старый плед, который "съела" собака :-)
Картон - 19,5 х 24,5 - 2 штуки, 10 х 24,5 - 1 штука
 
 
 
5 Шаг.
Ткань я выкрасила в кофе. Держала минут 40... 
 
 
Затем высушила и прогладила...
 
 
6 Шаг.
К картону приклеила старый плед, а сверху пледа приклеила кусок ткани, т.к. он темный и мог просвечиваться через верхний слой крашеного ситца. Вместо пледа можно использовать синтепон или другой "уплотнитель".
 
 
7 Шаг.
Приступаем к самому ответственному и долгому моменту нашего МК ;-)
Каждую картонную заготовку нужно "обернуть" в кофейную ткань. Я каждую заготовку оборачивала отдельно...
 
 
После того, как все обклеено, нужно будет прострочить по периметру (фото этого момента нет...)
 
 
8 Шаг.
Отдельно расскажу как я делала "корешок" папки... Таким же способом я делаю обложку для блокнотов формата А5.
Ткани в ширину нужно взять в 3 раза больше, чем сам корешок. У меня корешок 10 см, значит ткани берем 30 см и пару см про запас... В высоту - высота корешка и около 5 см плюс.
 
Корешок нужно сначала подвернуть тканью сверху и снизу... Обратите внимае - картон уже с отверстиями  под люверсы...
 
 
 
 
А затем подклеить таким образом, как показано на фото... Описать не могу, но думаю, что понятно
 
 
В результате должно получиться вот так:
 
 
9 Шаг.
Лишнее можно подрезать. По периметру нужно прострочить, а так же там, где край картона... Получив что-то подобное:
 
 
 
10 Шаг.
Приступаем к сборке обложки. Накладываем заднюю и переднюю часть обложки на "Ушки" корешка (ту часть, где просто ткань без картона), промазываем клеем и прокладываем строчку. При этом еле-еле обложка помещается в машинке... :-) Приходится подталкивать и подтягивать...
 
 
11 Шаг.
Вырезаем из бумаги для пастели два прямоугольника 18 х 23 см и один 9 х 23 см. Эту бумагу я прокрасила кофе, затонировала края Дистрессом и наделала оттисков штампов. Проложила по краю строчку.
 
 
 
По низу 2-х одинаковых прямоугольников пришила Прозрачные кармашки из тех же уголков... Сюда я буду складывать "отштамповки".
 
 
12 Шаг.
Приклеиваем эти прямоугольники к внутренней стороне нашей обложки с помощью клея. 
 
 
 
13 Шаг.
Теперь самое время поставить люверсы. Как вы будете делать - это ваше дело :-) У меня нет специальных приспособлений, поэтому я использовала крестовую отвертку, молоток и помощь 3-хлетней дочери :-)
 
14 Шаг. 
Украшаем обложку по вашем вкусу и желаниям... У меня тут штампы и акриловые краски...
 
 
Осталось только продеть в отверстия то, на чем будут крепиться ваши кармашки. У меня это шпагат, сложенный вдвое.
 

Завязывается внутри на банты...




Когда у меня закончились все прозрачные уголки, пришлось порыться в закромах и достать все цветные и не вполне новые уголки...  


 
 Ах, да чуть не забыла... В самом начале МК я сказала, что пригодятся обрезки от уголков. Я их подрезала до размера 13 х 19 см и использовала в качестве подложек под те штампы, которые заказывала у отечественных производителей штампов. 
С помощью StazOn делаем оттиск на внешней стороне пленки, после высыхания цепляете сам штамп к внутренней стороне.
И таким образом можно вкладывать в кармашки...
 
 
Ну вот, кажется и все. Надеюсь, что вам понравился этот мастер-класс. Очень будем рады, если он вам пригодится.
 

 
 
Рубрики:  БУМАГА
Блокноты, альбомы, открытки, квиллинг, киригами, кусудама, оригами, бумага своими руками, упаковки, пакеты для подарков, МК, идеи и все, что можно сделать из бумаги!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку